Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «Ялка» с помощью программы «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0».
Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «Ялка» с помощью программы «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0».
Автоматизированы такие задачи учета, как:
- ведение клиентской базы;
- управление продажами.
Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0», во время которой заказчик убедился в соответствии его функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение об интеграции.
Сотрудниками «АКАМ» были проведены следующие работы:
- Проверка совместимости АТС Заказчика и СофтФон.
- Подбор оптимального варианта интеграции.
- Проведение установки программного продукта «1С-Рарус:СофтФон» на сервере клиента.
- Проведение интеграции «1С-Рарус:СофтФон и АТС Заказчика».
- Проведение обучения по работе с модулем СофтФон.
В результате внедрения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» оптимизирована обработка входящих и исходящих телефонных звонков. Внедрение программы позволило увеличить число обрабатываемых входящих звонков, обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков, повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков, анализировать статистику входящих и исходящих звонков.