1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — Компания «Аксиома-Софт» автоматизировала учет у ИП Сивохина Андрея Ивановича с помощью «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «Аксиома-Софт» автоматизировала учет у ИП Сивохина Андрея Ивановича с помощью «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

4 февраля 2020

Партнер «1С-Рарус» — Компания «Аксиома-Софт» автоматизировала учет у ИП Сивохина Андрея Ивановича с помощью «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

ИП Сивохин А.И. занимается предоставлением интернет-услуг и телефонии, ИТ‑обслуживанием компаний и частных лиц.

Компания растет, поэтому звонков и обращений по электронной почте становится больше, а это в свою очередь означает, что нужно более качественно и серьезно подходить к обработке этих обращений, т. к. конкуренция высокая и требования потребителей тоже растут, все хотят качественного и быстрого обслуживания и внимания к себе.

Поэтому руководство компании решило, что необходима автоматизация бизнес-процесса работы с заказчиками на современном программном обеспечении, чтобы соответствовать тенденциям рынка. Для этого руководство обратилось в компанию «Аксиома‑Софт» (партнер «1С‑Рарус»), специалисты которой предложили автоматизировать данный процесс с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

В короткие сроки система была установлена, произведены первоначальные настройки, проведено обучение персонала. Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, оказана помощь при вводе начальных остатков. Выполняется сопровождение системы, сданной в эксплуатацию.

Автоматизированы такие задачи, как:

  • управление отношениями с клиентами CRM;
  • оформление заказов покупателей;
  • взаиморасчеты с покупателями;
  • оформление заказов поставщикам;
  • взаиморасчеты с поставщиками.

Вот основные плюсы от внедрения данной системы:

  • Вся информация о клиентах теперь в едином информационном пространстве. В карточки клиентов заносится вся необходимая нам информация, включая личные данные о контактных лицах. Из карточки можно найти все связанный с клиентом документы, которые формируются в системе или загружаются в нее, и оперативно видеть взаиморасчеты с данным клиентом.
  • Интеграция с телефонией МИКО. Сокращает время менеджеров, т. к. очень удобно и быстро можно позвонить сразу из программы. Если звонит клиент, который есть в базе, то звонок сразу переключается на нужного менеджера и у него в программе открывается карточка этого клиента, и он видит данные, может при ответе сразу обратиться к звонившему по имени/отчеству, что всегда очень радует клиентов. Все звонки сохраняются в системе и прикрепляются к карточке клиента, поэтому всегда можно легко найти все записи переговоров с клиентом, даже если ответственного менеджера нет на месте.
  • Точно также вся переписка с клиентом по электронной почте хранится в системе, включая все файлы, которые присылались нам или отправлялись клиенту.
  • Обширная аналитика — отчеты по интересам, предложениям, сделкам, воронка продаж, позволяют видеть картину в целом, и при необходимости проваливаться до нужного уровня отчетности вплоть до исходного документа или обращения. Это дает возможность получать оперативную информацию по клиентам и сотрудникам, на основе которой есть возможность принимать своевременные управленческие решения, работать над повышением лояльности заказчиков и повышать результативность и прибыльность своего бизнеса.

Сотрудники компании «Аксиома-Софт» всегда на связи, есть возможность всегда обратиться с вопросами и за консультацией.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru