ООО «Хунхуа СНГ» было создано Сычуаньской компанией нефтяного оборудования Хунхуа, одной из ведущих российских лизиноговых компаний ОАО ВТБ Лизинг и ОАО Научно – производственной корпорацией «Уралвагонзавод».
ООО «Хунхуа СНГ» - российская компания, работающая на территории Российской Федерации. Основным видом деятельности предприятия является производство бурового оборудования, поставки запасных частей и комплектующих, сервисное обслуживание.
Производственные мощности компании располагаются в городе Ишимбай (республика Башкортостан). Компания имеет офисы в Москве, Нижнем Тагиле и Ишимбае. ООО «Хунхуа СНГ» было создано Сычуаньской компанией нефтяного оборудования Хунхуа, одной из ведущих российских лизиноговых компаний ОАО ВТБ Лизинг и ОАО Научно – производственной корпорацией «Уралвагонзавод».
ООО «Хунхуа СНГ» - российская компания, работающая на территории Российской Федерации. Основным видом деятельности предприятия является производство бурового оборудования, поставки запасных частей и комплектующих, сервисное обслуживание. Производственные мощности компании располагаются в городе Ишимбай (республика Башкортостан). Компания имеет офисы в Москве, Нижнем Тагиле и Ишимбае.
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО "Хунхуа СНГ" выполнена с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» .
Программа позволяет решить следующие учетные задачи:
-
Расчет зарплаты и кадровый учет;
-
Завершение периода;
-
Учет в обособленных подразделениях;
-
Кадровый учет;
-
Расчет зарплаты;
-
Регламентированная отчетность;
-
Подбор кадров;
-
Анализ кадрового состава;
-
Учет рабочего времени;
-
Применение различных мотивационных схем;
-
Оценка и аттестация персонала;
-
Обучение персонала;
-
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
-
Управление обучением и повышением квалификации;
-
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
Конфигурация позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.
Специалисты компании “1С-Рарус Челябинск” выполнили следующие работы:
-
Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-
Произведена продажа выбранного программного продукта;
-
Доставка программного продукта в офис Заказчика;
-
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики.
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 1
Дата внедрения - декабрь 2019 г.