Партнер «1С-Рарус» — «1С-Рарус-НН» автоматизировал учет в ООО «ДОРГЕОТЕХ» с помощью программы 1С:CRM ПРОФ.
Партнер «1С-Рарус» — «1С-Рарус-НН» автоматизировал учет в ООО «ДОРГЕОТЕХ» с помощью программы 1С:CRM ПРОФ.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела продаж.
Автоматизированы следующие функции:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- оформление заказов покупателей;
- расчет нормативной себестоимости заказов;
- ценообразование, прайс-листы;
- учет продаж ТМЦ.
Специалистами «1С-Рарус-НН» выполнены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранного программного продукта;
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- начальные настройки программы для начала ведения учета;
- оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
ООО «ДорГеоТех» динамично развивающаяся инженерно-производственная компания, специализируется на производстве современных гофрированных спиральновитых металлических труб и габионных изделий, а так же на выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Продукция компании широко используется в дорожном и гражданском строительстве, география поставок - вся территория РФ.
Ежедневно менеджеры ООО «ДорГеоТех» принимают и обрабатывают десятки заявок и их объем постоянно растет. Для организации слаженного механизма взаимодействия отдела продаж с Заказчиками необходимо иметь надежный инструмент работы с клиентской базой. В июле 2018 года руководство ООО «ДорГеоТех» принимает решение о старте процесса внедрения СRM системы на предприятии. В качестве партнера по запуску в эксплуатацию ПП 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ была выбрана компания ООО "1C-Рарус-НН".
В системе реализован полный цикл работы с потребностями Заказчика. Менеджер принимает заявку, фиксируя входные данные по заказу, стоимость услуг рассчитывает начальник производства, возвращая менеджеру информацию для подготовки полноценного Коммерческого предложения и отправки его Заказчику. Система позволяет назначать и менять статусы заявок, в зависимости от стадии работы с ней. На каждом этапе есть механизм согласования.
Коммерческий директор Егоров Андрей Александрович, подводя промежуточные итоги проекта, отмечает: «Мы исключили передачу данных на бумажных носителям, как это было ранее. Теперь вся информация по нашим Заказчикам заводится строго определённым образом и хранятся с CRM системе. Полностью исключены ошибки, вызванные человеческим фактором, сведены к минимуму случаи потери данных. Руководство имеет возможность отслеживать и согласовывать заявки на любой стадии. Уже на данном этапе мы можем говорить о том, что нам удалось повысить эффективность загрузки производства. Планируем второй этап внедрения системы именно в части планирования загрузки производства.»