Эксперты «1С-Рарус» выполнили проект автоматизации деятельности ООО «Специализированный застройщик Вотлецов Констракшн» на базе «1С:ERP Управление строительной организацией 2». Внедрение новой учетной системы позволило автоматизировать такие учетные задачи, как бюджетирование, выпуск сметной документации, управление строительным производством, управление закупками и запасами.
ООО «Специализированный застройщик Вотлецов Констракшн» (ранее ООО «Б4») осуществляет работы строительно-монтажные работы по разделам: отопление, водоснабжение, канализация, тепломеханические решения, насосные станции и осуществляет работы на объектах таких компаний, как РМК, УГМК, Форум-групп, ТЭН и многих других. Также выполняет работы полного цикла — строительство инженерных сооружений и многоквартирных жилых домов.
Деятельность группы компаний охватывает широкий спектр в области строительства. Компания занимается комплектацией строительных объектов оборудованием и материалами, проектированием, осуществляем производство готовых изделий. Это позволяет выполнять практически полный цикл работ.
Компания постоянно повышает инженерный уровень объектов и расширяет сферу деятельности в строительной области.
В 2020 году на предприятии стала задача поэтапной комплексной автоматизации с использованием современных программных продуктов. В планах компании — автоматизация большого количества функций организации, в т.ч. календарное планирование, учет и контроль выполнения работ. Для реализации поставленных целей было выбран программный продукт «1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2» и первым этапом решено автоматизировать управление строительством.
Разработчиком «1С:ERP Управление строительной организацией 2» является «1С-Рарус», эксперты компании приглашены для адаптации программы на предприятии.
С помощью специалистов «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Начальное обучение и поддержка пользователей при начале работы с реальными данными.
- Консультирование, внедрение и поддержка пользователей по адаптации подсистем:
- сметная подсистема;
- управление строительным производством;
- бюджетирование.
- Ознакомление с вариантами сопровождения программного продукта.
В результате выполненных работ автоматизированы следующие блоки:
- бюджетирование;
- сметная подсистема;
- управление строительным производством;
- управление закупками;
- управление запасами.
На данный момент программа успешно используется на 10 рабочих местах. Пользователи самостоятельно вводят в систему данные первичных документов, и менеджмент получает оперативную отчетность. Использование Управление строительной организацией позволяет достигать целей комплексной автоматизации. Первый этап автоматизации завершен успешно.