Автоматизация деятельности столовой для сотрудников с помощью программы "1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" в ОАО АВИАКОМПАНИЯ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ"
«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Каждый год услугами авиакомпании пользуется все больше пассажиров. География полетов насчитывает уже более 200 направлений.
Для автоматизации работы столовой для сотрудников руководство ОАО АВИАКОМПАНИЯ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" приняло решение о внедрении модуля "1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2".
Существенную роль при выборе программного обеспечения сыграли следующие возможности конфигурации:
- Возможность ведения учёта в единой базе;
- Возможность получения данных по остаткам со склада в режиме реального времени;
- Формирование отчетности в полном объеме: продажам, складские остатки, финансовые результаты, отчеты по валовой прибыли;
- Автоматизация процесса учета выпуска блюд;
- Ведение рецептур.
В качестве исполнителя проекта была привлечена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность склада и кухни.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
- Проведены консультации Заказчика по выбору программного обеспечения и возможностям конфигурации;
- Произведена продажа и поставка программного продукта;
- Осуществлена интеграция с другими учетными системами, используемыми в Компании.
Использование прикладного решения позволяет автоматизировать такие задачи учета, как:
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты);
- Учет затрат на производство;
- Учет затрат на производство (РАУЗ).
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 18.08.2020. Автоматизировано 5 рабочих мест.
Внедрение модуля "1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" позволило оперативно оценивать работу столовой Компании и получать информацию для принятия управленческих решений. Создана единая информационная база, реализуются такие производственные операции как: создание рецептур, выпуск блюд, значительно ускорился процесс отражения производства под реализацию, ведётся учет готовый продукции по срокам годности и штрих-кодам, сотрудники столовой имеют возможность составлять матрицы планирования производства и контролировать планы и факты отгрузок.