1c-crm-red
Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в ООО "АЛЬЯНС ТРАКС"

Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в ООО "АЛЬЯНС ТРАКС"

19 ноября 2020
Автоматизация учета на базе «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в ООО "АЛЬЯНС ТРАКС"


Группа Компаний «Альянс Тракс» - признанный лидер по продажам и сервисному обслуживанию японо-корейского сегмента грузовых автомобилей в России и странах СНГ. Являемся официальным дилером марок ISUZU, HINO, FUSO, HYUNDAI.

ООО «Альянс Тракс»  ставит цель выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами,  команда профессионалов стремится делать  работу так, чтобы в компанию возвращались клиенты и давали рекомендация своим знакомым.

Усовершенствовать систему оперативного учета возможностями управления работой с клиентами было решено с помощью модуля «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» .

Работы по запуску программы в эксплуатацию выполнили специалисты "1С-Рарус", успешно зарекомендовавшие себя при внедрении конфигурации «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».

В результате внедрения модуля:

  • Работа менеджеров отдела продаж структурирована. Взаимодействия с клиентом до продажи, этапы сделки, включающие подбор автомобиля, тест-драйв, послепродажное обслуживание, фиксируется и хранится в системе. Работа планируется в календаре, о необходимости контакта с клиентом программа вовремя напоминает. Внимательное отношение к Заказчику и соблюдение договоренностей повышают шанс успешного завершения сделки.

  • Администратор работает в специальном АРМе “Ресепшен”: при входящем звонке происходит идентификация клиента, звонок быстро переключается на закрепленного менеджера, срок ожидания на линии минимальный. При отсутствии закрепленного менеджера, любой сотрудник Компании может ответить на вопрос, так как вся история взаимоотношений сохраняется в системе.

  •  Из программы организованы адресные информационные рассылки. Благодаря возможности выбора целевой аудитории, информация направляется заинтересованным лицам, и клиент чаще отвечает на информационный призыв.

Руководство Компании положительно оценивает эффект от внедрения программного продукта. Цель – оптимизация деятельности компании за счет сокращения времени на поиск и анализ информации по клиентам достигнута. Увеличивается частота обращений клиентов в компанию, а долгосрочные отношения с клиентами - залог развития бизнеса.

 



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Долгопрудный, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru