1c-crm-red
Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в ООО "НАРА АВТО ТРАНС"

Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в ООО "НАРА АВТО ТРАНС"

25 ноября 2020
Автоматизация учета на базе «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в ООО "НАРА АВТО ТРАНС"



Компания ООО «Нара Авто Транс» основана в 2006 году в городе Наро-Фоминск, Московской области.

Виды деятельности компании: перевозка грузов автомобильным транспортом, в том числе относящихся к группе опасных, оказание сторонним транспортным компаниям и частным лицам, услуг по ремонту и техническому обслуживанию коммерческой техники европейского производства.

Для ведения оперативного учета в ООО «Нара Авто Транс» используется программный продукт "Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти". 

Руководство компании поставило задачу: обеспечить хранение информации о каждом заказчике, улучшить качество взаимодействия с клиентской базой.

Специалисты "1С-Рарус" порекомендовали расширить функциональные возможности оперативной программы блоком «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» .

Специалистами "1С-Рарус" выполнена интеграция программных продуктов, проведено обучение пользователей.

 В результате:

  •  Автоматизировано рабочее место «Ресепшен». Каждый звонок фиксируется в системе, не остается без ответа;

  •  Планируется загрузка ремонтной зоны. В программе ведется календарь записи на ремонт. Загрузка СТО стала эффективнее, простои случаются значительно реже, точнее рассчитывается время проведения работ, получается выполнить больше заказов за день;

  • Используется возможность напоминаний. Клиенту приходит сообщение с информацией о времени визита, случаи опозданий и игнорирование записи стали происходить реже;

  • В программе фиксируются жалобы Заказчиков, каждая негативная ситуация не остается без внимания, внимательно изучаются и устраняются причины жалоб. Внимание к проблеме в большинстве случает приводит к ее благополучному разрешению.  Клиенты продолжают сотрудничество с компанией;

  • В карточке клиента хранится информация о контактных данных и история обращений в компанию. Это позволяет оперативнее решать проблемы Заказчиков.

  • Руководство компании отмечает повышение лояльности Заказчиков, повторные обращения за услугами стали чаще, новые клиенты обращаются  в компанию по рекомендации.

Совместная работа с "1С-Рарус" продолжается, заключен договор сопровождения. 

 



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Долгопрудный, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru