Партнер «1С-Рарус» — НТЦ Проф-ИТ автоматизировал учет у ИП Кузьменко Д. А. с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»
Партнер «1С-Рарус» — НТЦ Проф-ИТ автоматизировал учет у ИП Кузьменко Д. А. с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».
Требовалась автоматизация работы call-центра, звонки должны были записываться и создавать события, руководство Компании должно было видеть результат работы. На многоканальный номер поступают звонки от клиентов, которые хотят узнать наличие товара в магазинах, сделать заказ в выбранный магазин или оформить претензию.
Сотрудники НТЦ Проф-ИТ (Партнер «1С-Рарус») предложили строить автоматизированную систему учета на базе «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», который мог решить все поставленные задачи.
Специалистами НТЦ Проф-ИТ выполнены следующие работы:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Выполнена доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Поставлены sip-телефоны Yealink.
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
- Выполнены основные настройки программы для начала ведения учета.
- Отражены специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (методическая и техническая реализация).
- Осуществлена интеграция с другими системами автоматизации.
- Проведено обучение персонала работе с программой.
В результате автоматизации заказчик получил готовый инструмент для работы с претензиями. Была сделана интеграция с АТС Asterisk. Звонки поступали на менеджера и записывались, создавая событие «претензия».