1c-crm-red
НТЦ Проф-ИТ автоматизировал учет у ИП Кузьменко Д. А. на базе «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»

НТЦ Проф-ИТ автоматизировал учет у ИП Кузьменко Д. А. на базе «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»

14 декабря 2020

Партнер «1С-Рарус» — НТЦ Проф-ИТ автоматизировал учет у ИП Кузьменко Д. А. с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»

Партнер «1С-Рарус» — НТЦ Проф-ИТ автоматизировал учет у ИП Кузьменко Д. А. с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».

Требовалась автоматизация работы call-центра, звонки должны были записываться и создавать события, руководство Компании должно было видеть результат работы. На многоканальный номер поступают звонки от клиентов, которые хотят узнать наличие товара в магазинах, сделать заказ в выбранный магазин или оформить претензию.

Сотрудники НТЦ Проф-ИТ (Партнер «1С-Рарус») предложили строить автоматизированную систему учета на базе «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», который мог решить все поставленные задачи.

Специалистами НТЦ Проф-ИТ выполнены следующие работы:

  • Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Выполнена доставка и установка необходимого программного обеспечения.
  • Поставлены sip-телефоны Yealink.
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
  • Выполнены основные настройки программы для начала ведения учета.
  • Отражены специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (методическая и техническая реализация).
  • Осуществлена интеграция с другими системами автоматизации.
  • Проведено обучение персонала работе с программой.

В результате автоматизации заказчик получил готовый инструмент для работы с претензиями. Была сделана интеграция с АТС Asterisk. Звонки поступали на менеджера и записывались, создавая событие «претензия».

Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Барнаул, Алтайский край
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru