Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Внедрение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия» в ООО Миле СНГ

Внедрение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия» в ООО Миле СНГ

15 декабря 2020
Внедрение программного продукта «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» в ООО Миле СНГ

ООО Миле СНГ является официальным импортером техники Miele в России.


Для автоматизации деятельности службы Service desk руководством «Миле СНГ» был выбран программный продукт  «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» системы программ «1С:Предприятие 8».

Исполнителем проекта по созданию информационной системы была приглашена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:

  • Проведена презентация возможностей конфигурации,
  •  Выполнена установка программного обеспечения,
  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе,
  •  Проведено обучение персонала,
  •  Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета.

С помощью программного продукта автоматизирована деятельность Службы Service desk, Реестра услуг, Базы знаний.

Автоматизировано 20 рабочих мест.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать задачу управления информационными технологиями (ITIL). В результате использования программного продукта эффективно и с минимальными затратами внедрена служба Service Desk, сформирован каталог услуг, ведется учет оборудования и программ.

Внедрение программного продукта позволило сотрудникам службы Service Desk:

  •  принимать обращения и заявки и контролировать их исполнение;
  •  формировать каталог услуг и управлять качеством и уровнем их доступности;
  •  регистрировать и маршрутизировать инциденты;
  •  контролировать изменения в ИТ-инфраструктуре;
  •  предотвращать возникновение проблем в инфраструктуре;
  •  контролировать развертывание новых релизов;
  •  осуществлять мониторинг событий.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru