Автоматизация учета в ООО "Шинсити” с помощью программы “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8”
Компания “Шинсити” ( шинсити174.рф ) занимается оптовой и розничной торговлей широким спектром шин для легкогрузовых, грузовых автомобилей отечественного и импортного производства, специальной техники, сельхозтехники, погрузчиков и сопутствующих товаров, таких как цепи противоскольжения, колесные диски и т.п. Также клиенты компании “Шинсити” могут приобрести аккумуляторные батареи для своих автомобилей и получить услуги шиномонтажа. Компанию “Шинсити” отличает инновационный подход к бизнесу и внимание к клиентскому интерфейсу.
До ноября 2020 г. ООО “Шинсити” для ведения учета использовало предыдущую конфигурацию программного продукта “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ред. 2.0” , который не позволял решить задачу маркировки изделий.
Ключевой задачей, с которой сталкивался бизнес ООО “Шинсити”, была необходимость интеграции учетной программы с системой “Честный знак” для маркировки шин, а также автоматизация учета взаимодействий с клиентами компании.
Для решения поставленных задач руководством ООО “Шинсити” было принято решение о внедрении современной версии “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 ред. 3.0” совместно с “1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0.”.
В ходе проекта сотрудниками компании “1С-Рарус Челябинск” выполнены следующие работы:
-
Обновление программы “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8” с редакции ред. 2.0 на ред. 3.0;
-
Перенос доработанного функционала в новую редакцию программы;
-
Подключение онлайн-касс на оптовых точках компании к системе “Честный знак”.
-
Интеграция программы с ip телефонией и мессенджерами;
В результате внедрения новой информационной системы компания “Шинсити” получила следующие результаты:
-
Обеспечено выполнение требования по подключению к системе мониторинга движения шин “Честный знак”;
-
Ведется учет взаимоотношений с клиентами с помощью автоматической регистрации входящих и исходящих взаимодействий менеджеров с клиентами через ip телефонию и мессенджеры.
Автоматизировано 20 рабочих мест.