ООО "Альянс Экомаш" - официальный сервисный центр ПАО «КАМАЗ». Занимается ремонтом, техническим обслуживанием продукции КАМАЗ, включая газобаллонные автомобили.
Одной из целей работы ООО "Альянс Экомаш" является выстраивание долгосрочного сотрудничества с партнерами. Для достижения этой цели важно качество работы с Заказчиками.
Выбор инструмента управления работой отдела продаж руководство ООО "Альянс Экомаш" доверило экспертам ВЦ "1С-Рарус", имеющим большой опыт внедрения CRM-систем на предприятиях разных сфер деятельности.
Сотрудники ВЦ "1С-Рарус" проанализировали особенности работы отдела продаж, выявили проблемные места и сформулировали требования к информационной системе.
А именно:
- необходимость хранения информации о покупателях в единой системе
- оформление каждого обращения в компанию с указанием причины обращения, достигнутых договоренностей и планируемых работах
- взаимодействие с программой оперативного учета "Автосалон+Автосервис+Автозапчасти"
- доступность анализа информации по работе с покупателями.
В результате предварительных переговоров, презентации возможностей программы было принято решение о внедрении конфигурации «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» .
Программа "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" является модулем "Автосалон+Автосервис+Автозапчасти". Специалистами ВЦ "1С-Рарус" выполнена интеграция программных продуктов, проведено обучение пользователей новому функционалу системы.
Работа в информационной базе обеспечила возможность фиксировать и планировать все взаимодействия с клиентом:
- первичные переговоры, пожелания Заказчика к автомобилю, к комплектации, цвету
- запись на тест-драйв
- планирование встреч и телефонных переговоров.
Офис менеджеры регистрируют в системе обращения в компанию, далее контакты передаются ответственному менеджеру. Ни один звонок от клиента не остается без внимания, по всем запросам обязательно дается обратная связь.
В программе ведется учет сопутствующих услуг: оформление страховых полисов, заключение договоров кредитования.
Преимущества внедрения CRM-системы стали очевидны уже в первые месяцы работы. Договоренности строго исполняются, случаи - обещали, но забыли - исключены. Число довольных совместной работой клиентов растет, многие становятся постоянными покупателями ООО "Альянс Экомаш" и рекомендуют компанию знакомым.