Внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в ООО «Архангельский Автоцентр КАМАЗ» позволило объединить в едином информационном пространстве работу отдела продаж, подразделение закупок, автомехаников зоны СТО, склад, бухгалтерию и руководства компании.
ООО «Архангельский Автоцентр КАМАЗ» является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» в Архангельской области. Компания реализует автомобили КАМАZ, оригинальные СЗЧ к ним, проводит сервисное обслуживание и капитальный ремонт узлов и агрегатов.
Структурировать свою деятельность и иметь возможность работать большим массивом информации — вот цель, с которой руководство ООО «Архангельский Автоцентр КАМАЗ» инициировало запуск проекта по автоматизации оперативного учета.
Исполнителем была выбрана компания-разработчик программных решений для автобизнеса «1С-Рарус». В процессе обсуждения учетных задач принято решение о внедрении программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» .
Единая информационная база объединила работу отдела продаж, подразделение закупок, автомехаников зоны СТО, склад, бухгалтерию и руководство компании.
Результаты автоматизации:
-
Оптимизированы действия персонала по оформлению заказов, подготовке договоров и актов, сократился объем ручного труда, минимизированы ошибки в учете;
-
Создано единое пространство и формат хранения информации по клиентам;
-
Ведется быстрое оформление сделок по сдаче автомобилей в «trade-in»;
-
Фиксируются и контролируются взаиморасчеты. Снижен объем просрочек по оплатам;
-
Учитываются сроки сервисного и гарантийного обслуживания, клиенту делается звонок-напоминание о техническом обслуживании или записи на ремонт;
-
Ведется планирование загрузки рабочего времени персонала, что помогло повысить эффективность его использования;
-
Стала выше производительность работы сервисной зоны, вырос объем выполненных за сутки заказов;
-
Доступна аналитика по работе компании.
Автоматизация помогла компании в развитии и продвижении своих товаров и услуг на рынке.