«Первый Партнер охраны труда» — занимается охраной труда, пожарной, промышленной и экологической безопасностью, управлению рисками по системе HSE. Компания работает с российскими и зарубежными заказчиками различных сфер деятельности и организационных структур.
Для выстраивания взаимоотношений с заказчиками, контроля этапов выполнения работ руководство решило внедрить CRM-систему.
С выбором программного продукта помогли менеджеры «1С-Рарус», рекомендовано решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».
На старте автоматизации сформулированы бизнес-требования:
-
Создание информационного пространства для хранения, отражения и планирования работ с каждым заказчиком,
-
Улучшение качества работы с клиентами,
-
Прозрачность учета и доступность анализа результатов проектов для руководства.
Сотрудники «1С-Рарус» установили программу, из электронных таблиц загрузили справочник контрагентов, настроили параметры учета, обучили принципам работы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».
Ввод 1С в эксплуатацию состоялся в декабре 2020 года.
Результаты внедрения:
-
Организовано хранение данных по проектам и заказчикам в едином формате. Исключены случаи потери информации;
-
В программе ведется грамотное управление проектами. Планируются встречи, переговоры, этапы сдачи работ. Система напоминает о сроках следующих действий. Соблюдение договоренностей и четкий регламент работ положительно влияет на выстраивании долгосрочного сотрудничества;
-
Анализ клиентской базы используется в маркетинговых целях;
-
Руководство получило инструмент контроля работы компании. Опираясь на актуальные оперативные данные, выстраивается стратегия развития бизнеса.
Проект автоматизации завершен, следующий этап — сопровождение:
-
Пользователи получают консультации по техническим вопросам работы с программой «1С»,
-
Конфигурация регулярно обновляется.