Автоматизация оперативного учета с помощью «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «РЕМКОМПРЕССОР-СЕРВИС»
ООО «РЕМКОМПРЕССОР-СЕРВИС» продает и обслуживает компрессорное оборудование. Компания работает на рынке с 2006 года.
Для помощи в автоматизации оперативной деятельности компании руководство ООО «РЕМКОМПРЕССОР-СЕРВИС» обратилось к экспертам «1С-Рарус». Использование устаревшего программного обеспечения было малоэффективно: много операций выполнялось вручную, а работа с заказчиками велась в личных календарях менеджеров.
Автоматизация требовалась для достижения следующих целей:
-
Получить хранилище информации о клиентах;
-
Внедрить стандарты работы с заказами;
-
Повысить эффективность маркетинговых мероприятий;
-
Организовать управление складом — закупка, хранение, перемещение, сбыт;
-
Обеспечить доступность актуальной управленческой отчетности.
После обсуждения потребностей бизнеса менеджер «1С-Рарус» продемонстрировал функционал решений 1С. Выбор был сделан в пользу «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
Запуск программного продукта выполнен удаленно, консультанты партнера оперативно помогали с вопросами по функционалу решения.
Результаты автоматизации:
-
Обеспечено хранение и оперативный поиск нужной информации;
-
Автоматизированы рутинные действия: отправка писем, формирование счетов, создание напоминаний;
-
Запущены бизнес-процессы, помогающие в едином формате выстраивать работу с соблюдением сроков и качества;
-
Созданы условия для большей заинтересованности менеджеров в результате работы. Проводится еженедельные совещания, где обсуждаются ситуации по каждому клиенту. Информацию для контроля руководитель отдела продаж получает с помощью отчетов CRM;
-
Налажено ведение складского учета. Перемещения товаров отслеживается в программе, инвентаризация проходит быстрее;
-
Руководство получает результаты работы компании за пару минут в любой момент времени.