Автоматизация учета с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "ГРУППА СМИКОМ"
«Группа Смиком» входит в число ведущих российских производителей строительных материалов и компонентов. Компания объединяет предприятия, выпускающие широкий спектр продукции. По охвату видов – от нерудных материалов до средств отделки, является одним из крупнейших производителей в российской промышленности стройматериалов. Ведет историю с 2006 года.
В своей работе сотрудники ООО "ГРУППА СМИКОМ" ориентируются в первую очередь на покупателей, предоставляя им качественную продукцию. Для обеспечения роста компании необходимы современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Руководством ООО "ГРУППА СМИКОМ" было принято решение о модернизации устаревшей системы учета, выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами было решено с помощью информационной системы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» .
Выбор программного обеспечения помогли сделать специалисты "1С-Рарус". В рамках внедрения были выполнены работы по продаже и установке, настроены параметры учетной политики, формы отчетов, проведено обучение пользователей.
В результате внедрения эффективность работы предприятия была увеличена:
-
Скорость оформления документов по продаже выросла в 2 раза,
-
Исключены случаи потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании;
-
Снижено число потерянных клиентов за счет оперативности обработки заявок и обработки анализа причин отказа от сделки
-
Увеличение скорости ответов на запросы клиентов, за счет возможности проанализировать накопленную в информационной базе информацию.
-
Повышена дисциплина выполнения обязательств перед клиентами и поручений внутри компании.
-
Внедрена удобная система ценообразования, изменения в прайс-лист вносятся быстрее, ошибки при определении цены исключены.
Руководство ООО «Группа Смиком» отмечает удобство управления бизнесом с использованием внедренной CRM-системы. Хранение и доступность информации по каждой сделке дает возможность обеспечивать высокий уровень взаимодействия с Заказчиками.