1c-crm-red
Решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогло автоматизировать учет в ООО "ГРУППА СМИКОМ"

Решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогло автоматизировать учет в ООО "ГРУППА СМИКОМ"

9 февраля 2021

Автоматизация учета с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "ГРУППА СМИКОМ"

«Группа Смиком» входит в число ведущих российских производителей строительных материалов и компонентов. Компания объединяет предприятия, выпускающие широкий спектр продукции. По охвату видов – от нерудных материалов до средств отделки, является одним из крупнейших производителей в российской промышленности стройматериалов. Ведет историю с 2006 года.

В своей работе сотрудники ООО "ГРУППА СМИКОМ" ориентируются в первую очередь на покупателей, предоставляя им качественную продукцию. Для обеспечения роста компании необходимы современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).  Руководством ООО "ГРУППА СМИКОМ" было принято решение о модернизации устаревшей системы учета, выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами было решено с помощью информационной системы  «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» .

Выбор программного обеспечения помогли сделать специалисты "1С-Рарус". В рамках внедрения были выполнены работы по продаже и установке, настроены параметры учетной политики, формы отчетов, проведено обучение пользователей.

 В результате внедрения эффективность работы предприятия была увеличена:

  • Скорость оформления документов по продаже выросла в 2 раза,

  • Исключены случаи потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании;

  • Снижено число потерянных клиентов за счет оперативности обработки заявок и обработки анализа причин отказа от сделки

  • Увеличение скорости ответов на запросы клиентов, за счет возможности проанализировать накопленную в информационной базе информацию.

  • Повышена дисциплина выполнения обязательств перед клиентами и поручений внутри компании.

  • Внедрена удобная система ценообразования, изменения в прайс-лист вносятся быстрее, ошибки при определении цены исключены.

Руководство ООО «Группа Смиком» отмечает удобство управления бизнесом с использованием внедренной CRM-системы. Хранение и доступность информации по каждой сделке дает возможность обеспечивать высокий уровень взаимодействия с Заказчиками.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru