1c-crm-red
Компания «АКАМ» автоматизировала учет в АНО «АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ „АРТПРОЕКТ“» на базе «1С:CRM КОРП»

Компания «АКАМ» автоматизировала учет в АНО «АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ „АРТПРОЕКТ“» на базе «1С:CRM КОРП»

15 февраля 2021

Компания «АКАМ» автоматизировала учет в АНО «АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ «АРТПРОЕКТ» с помощью программы «1С:CRM КОРП»

Компания «АКАМ» автоматизировала учет в АНО «АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ «АРТПРОЕКТ» с помощью программы «1С:CRM КОРП».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие учетные задачи, как:

  • Управление поставками, продажами: планирование продаж и закупок.
  • Управление складскими запасами.
  • Управление заказами покупателей.
  • Управление отношениями с клиентами.
  • Анализ товарооборота предприятия.
  • Анализ цен и управление ценовой политикой.
  • Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности управление денежными средствами.
  • Учет коммерческих затрат.
  • Учет НДС.

Автоматизированы участки учета:

  • управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
  • мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
  • сбалансированная система показателей BSC;
  • анализ данных и прогнозирование;
  • консолидация данных;
  • управленческий учет;
  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • управление складскими запасами;
  • оформление заказов покупателей;
  • ценообразование, прайс-листы;
  • анализ продаж ABC/XYZ;
  • планирование продаж;
  • формирование графика поступления оплат;
  • розничная торговля;
  • учет и хранение документов;
  • учет рабочего времени;
  • учет договоров;
  • работа с обращениями граждан;
  • оформление заказов поставщикам;
  • планирование закупок;
  • формирование графика оплаты поставщикам; 
  • учет хозяйственных операций по проектам;
  • планирование проектов.

Внедрение программного продукта обеспечило хранение всей информации о фактах общения в одном месте. Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств. Настроена сегментация клиентов. Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов. Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой.

Выполнено распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую. Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе. Видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть повлиять на скорость закрытия сделки. Можно быстро получить информацию: чем в данный момент заняты сотрудники, есть возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения.

Выполняется анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж. Реализована постановка задач в разрезе клиентов. Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами, прогноз продаж на основе сделок в воронке, формируется отчет по активности работы менеджера.

Выполняется отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров, отслеживание контрагентов без сделок, просмотр и аналитика причины отказа клиентов, есть возможность определения канала поступления.

Реализована лидавозможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний. Функция перераспределения лидов (возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу). Есть возможность формировать отчет по активности работы менеджера. Осуществляется планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки. Есть фильтр по новым и текущим клиентам, возможность строить разные воронки. Например, по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам, оценивать потенциальный объем выигранных сделок и полученную при этом выгоду. Выполняется регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результата, выполняется оценка эффективности отдела продаж.

Специалистами «АКАМ» выполнена разработка MVP, разработка релиза с реализацией требований второго приоритета , разработка программы и методики испытаний (ПМИ), первоначальная настройка системы, проведение приемо-сдаточных испытаний (ПСИ).

Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
16
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru