Автоматизация учета с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "ИНТЕЛЛЕКТ СТАЙЛ"
Компания ООО «ИНТЕЛЛЕКТ СТАЙЛ» занимается торговлей аудио и видео продукции, а так же разработкой программного обеспечения.
ООО «ИНТЕЛЛЕКТ СТАЙЛ» не просто продает техническое оборудование, но и оказывает услуги по гарантийному и сервисному обслуживанию, предлагает специализированное программное обеспечение, поэтому важно обеспечить хранение и удобное использование информации по заказчикам и проведенным продажам.
Раннее работа велась в электронных таблицах, что было не всегда удобно, не существовало четкой структуры хранения и использования информации. Руководством компании было принято решение о переходе на профессиональную CRM-систему.
За помощью в выборе и настройке программного обеспечения руководство ООО «ИНТЕЛЛЕКТ СТАЙЛ» обратилось в компанию «1С-Рарус» — лидеру рынка автоматизации компаний различных сфер деятельности.
В результате переговоров и демонстрации возможностей программных продуктов 1С решение было принято в пользу конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» . Система объединила работу отдела продаж, закупок, подразделение сервисного обслуживания и службу маркетинга.
Работы по подготовке информационной базы к работе и переносу начальных данных выполнили специалисты «1С-Рарус». Переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» состоялся в феврале 2021 года.
Пользователи быстро адаптировались к работе в новом формате и ощутили преимущества автоматизации:
-
Создан инструмент управления полным жизненным циклом клиента. В программе хранятся первоначальные потребности, с которыми Заказчик обратился в компанию, коммерческие предложения, договора и накладные. Всегда можно посмотреть на какой стадии работа с клиентом, каких результаты удалось получить и что планируется;
-
Выросла скорость реакции на обращения. Диспетчер быстрее распознает входящий звонок и переключает на ответственного менеджера, а менеджер, восстановив историю работы, реагирует на вопрос;
-
Маркетологи используют в работе такие инструменты, как воронка продаж и лидогенерация, опираясь на реальные данные;
-
Удобнее стало работать отделу закупок, так как в системе доступны для анализа актуальные складские остатки и потребности Заказчиков;
-
Руководство анализирует и контролирует работу бизнеса с помощью отчетов в 1С.
Внедрение программного обеспечения закончено. Следующий этап работы с «1С-Рарус» — сопровождение и консультационная поддержка.