1c-crm-red
Компания 5SYSTEMS автоматизировала учет у ИП Хлебникова С. А. («АвтоГарант») на базе «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»

Компания 5SYSTEMS автоматизировала учет у ИП Хлебникова С. А. («АвтоГарант») на базе «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»

24 марта 2021

Компания 5SYSTEMS автоматизировала учет у ИП Хлебникова С. А. («АвтоГарант») на базе «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»

Компания «АвтоГарант» (ИП Хлебников С. А.) предоставляет услуги автосервиса и занимается продажей запасных частей для автомобилей в городе Белово Кемеровской области.

Компания 5SYSTEMS (Партнер «1С-Рарус») автоматизировала учет в «АвтоГарант» (ИП Хлебников С. А.) с помощью программы «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» с расширениями «5S AUTO», дополняющего возможности типового отраслевого решения.

Автоматизировано 5 рабочих мест: в программе одновременно работают 2 мастера‑приемщика, бухгалтер и 2 руководителя сервиса.

Специалисты 5SYSTEMS провели обучение для сотрудников «АвтоГарант», оказана консультационная поддержка, произведены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Настройка сервера клиента для ПО.
  • Загрузка данных из старой базы.
  • Настройка структуры компании.
  • Создание пользователей и настройка шаблонов прав.
  • Настройка телефонии, мессенджеров, интеграции с внешними сервисами (онлайн‑каталогами, веб‑сервисами поставщиков).
  • Загрузка справочников (автоработы, диагностические анкеты, детали применяемости).

Благодаря внедрению системы учета повысилась эффективность работы сотрудников автосервиса, оптимизированы и систематизированы все основные бизнес‑процессы:

  • Хранение и быстрый поиск всей информации по клиентам и автомобилям.
  • Создание автоматических цепочек документов в специализированных АРМ.
  • Работа с заказами покупателя и заказами поставщикам.
  • Организация работы склада.
  • Ведение розничной торговли запчастями.
  • Ценообразование.
  • Нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
  • Учет оплаты и отслеживание состояний взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
  • Мониторинг качества сервиса и эффективности работы.
  • Контроль внутренних процессов компании и анализ взаимодействия с клиентами посредством использования информативных отчетов.

Используются расширения: работа с обращениями клиентов через CRM, расшифровка автомобиля по VIN (в TecDoc), подбор запчастей и авторабот через интеграцию с онлайн‑каталогами и механизм применяемости, проценка и оформление заказов через интеграцию с веб‑сервисами поставщиков и др.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru