Предпосылки автоматизации
Учет работы магазина велся частично вручную, частично в разрозненных электронных таблицах. Существовали сложности в получении управленческой отчетности. Трудоемко оформлялись операции возврата товара и гарантийного обслуживания. Возникали случаи утери информации и ошибок в учете.
Выбор программного обеспечения
По вариантам программного обеспечения проконсультировали менеджеры "1С-Рарус". Решение принято в пользу конфигурации «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи», так как оно позволяет автоматизировать учет розничных продаж и отражает специфику работы с бытовой техникой.
Внедрение и результаты
В этапы внедрения входили: установка программного обеспечения, начальная настройка параметров учета, загрузка данных из предыдущих систем учета. Персонал магазина прошел обучение работе с программой, а именно, ввод справочников и документов.
Внедрение и практическое применение "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" позволило существенно упростить выполнение профессиональных обязанностей менеджерами и кассирами. Строго соблюдаются сроки формирования заказов поставщикам, проведения инвентаризации, контролируется движение денежных потоков. Ошибки при заведении документов и справочников случаются крайне редко.
Запущен механизм регистрации серийных номеров товаров в документах приема, реализации и складских документах. Реализован функционал Trade-in для обмена старых изделий на новые с доплатой, ведется учет товаров в ремонте.
Руководство магазина пользуется отчетами программы для контроля оперативной деятельности компании.
В настоящее время специалисты "1С-Рарус" дистанционно осуществляют информационно-технологическое сопровождение ЗАО "ГРУППА СЕБ-ВОСТОК".