Компания 5SYSTEMS автоматизировала учет в СТО «Масленка» (ИП Вицко О. А.) с помощью программы «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»
Компания «Масленка» (ИП Вицко О. А.) — сеть станций техобслуживания, предоставляет услуги автосервиса и занимается продажей запасных частей для автомобилей в городе Киеве (Украина). В основном специализируются на ремонте и техническом обслуживании мультибрендовых автомобилей.
Компания 5SYSTEMS (Партнер «1С-Рарус») автоматизировала учет в компании СТО «Масленка» (ИП Вицко О. А.) на базе программы «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» с расширениями «5S AUTO», дополняющими возможности типового отраслевого решения.
Проект был развернут в 3-х автотехцентрах компании «Масленка».
Автоматизировано 10 рабочих мест: в программе одновременно работают 7 мастеров‑приемщиков, 2 руководителя сервиса и бухгалтер.
Специалисты 5SYSTEMS провели обучение для сотрудников СТО «Масленка», оказали консультационную поддержку и произвели следующие работы по внедрению программного продукта:
- настройка сервера клиента для ПО;
- загрузка данных из старой базы;
- настройка структуры компании;
- создание пользователей и настройка шаблонов прав;
- настройка телефонии, мессенджеров, рекламных каналов;
- интеграция с украинскими кодами номеров телефонов, доработка печатных форм документов;
- загрузка справочников по автоработам, диагностическим анкетам и деталям применяемости;
- настройка интеграции с онлайн-каталогами и поставщиками з/ч.
Благодаря внедрению системы автоматизации повысилась эффективность работы сотрудников автосервиса, оптимизированы и систематизированы все основные бизнес‑процессы:
- Хранение и быстрый поиск всей информации по клиентам и автомобилям.
- Создание автоматических цепочек документов в специализированных АРМ.
- Работа с заказами покупателя и заказами поставщикам.
- Организация работы склада.
- Ведение розничной торговли запчастями.
- Ценообразование.
- Нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
- Учет оплаты и отслеживание состояний взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
- Мониторинг качества сервиса и эффективности работы.
- Контроль внутренних процессов компании и анализ взаимодействия с клиентами посредством использования информативных отчетов.
А также, благодаря расширениям: работа с обращениями клиентов через модуль CRM, расшифровка а/м по VIN (в TecDoc), подбор запчастей и авторабот в «Корзине» через механизм применяемости и интеграцию с онлайн‑каталогами, оценка и оформление заказов через интеграцию с веб‑сервисами поставщиков и др.