1c-crm-red
Компания 5SYSTEMS автоматизировала учет в СТО «Масленка» (ИП Вицко О. А.)

Компания 5SYSTEMS автоматизировала учет в СТО «Масленка» (ИП Вицко О. А.)

31 марта 2021

Компания 5SYSTEMS автоматизировала учет в СТО «Масленка» (ИП Вицко О. А.) с помощью программы «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»

Компания «Масленка» (ИП Вицко О. А.) — сеть станций техобслуживания, предоставляет услуги автосервиса и занимается продажей запасных частей для автомобилей в городе Киеве (Украина). В основном специализируются на ремонте и техническом обслуживании мультибрендовых автомобилей.

Компания 5SYSTEMS (Партнер «1С-Рарус») автоматизировала учет в компании СТО «Масленка» (ИП Вицко О. А.) на базе программы «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» с расширениями «5S AUTO», дополняющими возможности типового отраслевого решения.

Проект был развернут в 3-х автотехцентрах компании «Масленка».

Автоматизировано 10 рабочих мест: в программе одновременно работают 7 мастеров‑приемщиков, 2 руководителя сервиса и бухгалтер.

Специалисты 5SYSTEMS провели обучение для сотрудников СТО «Масленка», оказали консультационную поддержку и произвели следующие работы по внедрению программного продукта:

  • настройка сервера клиента для ПО;
  • загрузка данных из старой базы;
  • настройка структуры компании;
  • создание пользователей и настройка шаблонов прав;
  • настройка телефонии, мессенджеров, рекламных каналов;
  • интеграция с украинскими кодами номеров телефонов, доработка печатных форм документов;
  • загрузка справочников по автоработам, диагностическим анкетам и деталям применяемости;
  • настройка интеграции с онлайн-каталогами и поставщиками з/ч.

Благодаря внедрению системы автоматизации повысилась эффективность работы сотрудников автосервиса, оптимизированы и систематизированы все основные бизнес‑процессы:

  • Хранение и быстрый поиск всей информации по клиентам и автомобилям.
  • Создание автоматических цепочек документов в специализированных АРМ.
  • Работа с заказами покупателя и заказами поставщикам.
  • Организация работы склада.
  • Ведение розничной торговли запчастями.
  • Ценообразование.
  • Нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
  • Учет оплаты и отслеживание состояний взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
  • Мониторинг качества сервиса и эффективности работы.
  • Контроль внутренних процессов компании и анализ взаимодействия с клиентами посредством использования информативных отчетов.

А также, благодаря расширениям: работа с обращениями клиентов через модуль CRM, расшифровка а/м по VIN (в TecDoc), подбор запчастей и авторабот в «Корзине» через механизм применяемости и интеграцию с онлайн‑каталогами, оценка и оформление заказов через интеграцию с веб‑сервисами поставщиков и др.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru