Компания «5 СИСТЕМ» автоматизировала учет в Авторемонтном центре «Дом Авто» (ИП Хасанова М. А.)
Авторемонтный центр «Дом Авто» (ИП Хасанова М. А.) предоставляет услуги автосервиса и занимается продажей запасных частей в городе Екатеринбурге.
Компания «5 СИСТЕМ» (Партнер «1С‑Рарус») автоматизировала учет в компании «Дом Авто» (ИП Хасанова М. А.) на базе программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» с расширениями «5S AUTO», дополняющими возможности типового отраслевого решения.
Автоматизировано 10 рабочих мест: в программе одновременно работают 2 руководителя, бухгалтер, 4 мастера-консультанта, администратор-кассир, 2 менеджера отдела запчастей.
Специалисты «5 СИСТЕМ» провели обучение для сотрудников автосервиса «Дом Авто», оказали консультационную поддержку и произвели следующие работы по внедрению программного продукта:
- Настройка сервера клиента для ПО.
- Загрузка данных из старой базы.
- Настройка структуры компании.
- Создание пользователей и настройка шаблонов прав.
- Настройка телефонии, мессенджеров, рекламных каналов.
- Подключение торгового оборудования.
- Настройка интеграции с внешними сервисами (онлайн-каталогами, веб-сервисами поставщиков).
- Загрузка справочников (автоработы, диагностические анкеты, детали применяемости).
Благодаря внедрению системы автоматизации повысилась эффективность работы сотрудников автосервиса, оптимизированы и систематизированы все основные бизнес-процессы:
- Хранение и быстрый поиск всей информации по клиентам и автомобилям.
- Создание автоматических цепочек документов в специализированных АРМ.
- Работа с заказами покупателя и заказами поставщикам.
- Организация работы склада.
- Ведение розничной торговли запчастями.
- Ценообразование.
- Нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
- Учет оплаты и отслеживание состояний взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
- Мониторинг качества сервиса и эффективности работы.
- Контроль внутренних процессов компании и анализ взаимодействия с клиентами посредством использования информативных отчетов.
А также, благодаря расширениям: работа с обращениями клиентов через модуль CRM, расшифровка автомобиля по VIN (в TecDoc), подбор запчастей и авторабот в Корзине через механизм применяемости и интеграцию с онлайн-каталогами, переоценка и оформление заказов через интеграцию с веб-сервисами поставщиков и др.