На этапе старта бизнеса для ведения учета программы не использовались, все записывалось в блокноты, а после вносилось в электронные таблицы. За годы работы число клиентов существенно выросло, такой формат работы с информацией стал неудобен. Записи терялись, контролировать работу склада становилось сложнее, а инвентаризация занимала все больше времени и оставляла много вопросов.
Руководство ООО «АВТО-МАКС» решилось на перемены, а именно автоматизацию деятельности автосервиса. Цель: повысить качество работы с клиентами, организовать возможность оперативного контроля со стороны руководства, обеспечить хранение информации о контрагентах и их автомобилях.
За помощью в выборе и поставке программного обеспечения обратились в «1С-Рарус», при выборе компании учитывались положительные отзывы, опубликованные на сайте Раруса, именно по автоматизации автосервисов и автосалонов. Пообщавшись с менеджерами «1С-Рарус», было принято решение об установке программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис» .
Поставка и установка программы была выполнена в срок, проведено обучение сотрудников ООО «АВТО-МАКС», настроены параметры учетной политики, интерфейсы и наборы прав пользователей.
В результате автоматизации:
-
Обеспечено хранение информации. Данные по клиентам и их автомобилям не теряются;
-
Ведется календарь предварительной записи на обслуживание. Удалось избежать накладок по времени и очередей. Загрузка мастеров стала планироваться эффективнее, за смену удается выполнить больший объем работ;
-
Появился механизм учета и контроля выработки мастеров для безошибочного начисления заработной платы;
-
Сократилось время на проведение инвентаризации, фактическое складское наличие соответствует данным программы. В работе с заказами всегда доступна информация об актуальных складских остатках. Это помогает контролировать наличие нужных комплектующих для каждого клиента и не затягивать сроки поведения ремонта из-за отсутствия деталей;
-
Руководство получило инструмент анализа основных финансовых показателей: себестоимость, выручка, рентабельность для оперативного принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса.
При покупке «1С:Предприятие 8. Автосервис» активирован пакет сопровождения, в рамках которого программа регулярно обновляется и оказывается консультационная поддержка.