1c-crm-red
Компания «5 СИСТЕМ» автоматизировала учет в ООО «ЗапСервис» на базе «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф»

Компания «5 СИСТЕМ» автоматизировала учет в ООО «ЗапСервис» на базе «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф»

8 апреля 2021

Компания «5 СИСТЕМ» автоматизировала учет в ООО «ЗапСервис» на базе «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф»

Компания ООО «ЗапСервис» предоставляет услуги автосервиса и занимается продажей запасных частей для автомобилей в городе Москве.

Компания «5 СИСТЕМ» (Партнер «1С-Рарус») автоматизировала учет в компании ООО «ЗапСервис» на базе программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» с расширениями «5S AUTO», дополняющими возможности типового отраслевого решения.

Автоматизировано 5 рабочих мест: в программе одновременно работают мастера‑приемщики, специалист по запчастям, руководитель сервиса и бухгалтер.

Специалисты «5 СИСТЕМ» провели обучение для сотрудников автосервиса «ЗапСервис», оказали консультационную поддержку и произвели следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Настройка сервера клиента для ПО.
  • Загрузка данных из старой базы.
  • Настройка структуры компании.
  • Создание пользователей и настройка шаблонов прав.
  • Настройка телефонии, мессенджеров, рекламных каналов.
  • Подключение торгового оборудования.
  • Настройка интеграции с внешними сервисами (онлайн-каталогами, веб‑сервисами поставщиков).
  • Загрузка справочников (автоработы, диагностические анкеты, детали применяемости).

Благодаря внедрению системы автоматизации повысилась эффективность работы сотрудников автосервиса, оптимизированы и систематизированы все основные бизнес‑процессы:

  • Хранение и быстрый поиск всей информации по клиентам и автомобилям.
  • Создание автоматических цепочек документов в специализированных АРМ.
  • Работа с заказами покупателя и заказами поставщикам.
  • Организация работы склада.
  • Ведение розничной торговли запчастями.
  • Ценообразование.
  • Нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
  • Учет оплаты и отслеживание состояний взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
  • Мониторинг качества сервиса и эффективности работы.
  • Контроль внутренних процессов компании и анализ взаимодействия с клиентами посредством использования информативных отчетов.

А также, благодаря расширениям: работа с обращениями клиентов через модуль CRM, расшифровка автомобиля по VIN (в TecDoc), подбор запчастей и авторабот в Корзине через механизм применяемости и интеграцию с онлайн‑каталогами, переоценка и оформление заказов через интеграцию с веб‑сервисами поставщиков и др.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru