1c-crm-red
ООО «5 СИСТЕМ» автоматизировала учет в «Стартер Сервис» (у ИП Кушнаренко В. В.)

ООО «5 СИСТЕМ» автоматизировала учет в «Стартер Сервис» (у ИП Кушнаренко В. В.)

12 апреля 2021

ООО «5 СИСТЕМ» автоматизировала учет в «Стартер Сервис» (у ИП Кушнаренко В. В.) с помощью программы «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»

Автосервис «Стартер Сервис» (ИП Кушнаренко В. В.) занимается ремонтом и техобслуживанием автомобилей и продажей автозапчастей в городе Омске, специализируется на профессиональном ремонте стартеров и генераторов.

Компания 5SYSTEMS (Партнер «1С‑Рарус») автоматизировала учет в компании «Стартер Сервис» (ИП Кушнаренко В. В.) на базе программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» с расширениями «5S AUTO», дополняющими возможности типового отраслевого решения.

Автоматизировано 5 рабочих мест: в программе одновременно работают руководитель, 2 мастера‑приемщика, специалист по запчастям и бухгалтер.

Специалисты 5SYSTEMS провели обучение для сотрудников автосервиса «Стартер Сервис», оказали консультационную поддержку и произвели следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Настройка сервера клиента для ПО.
  • Загрузка данных из старой базы.
  • Настройка структуры компании.
  • Создание пользователей и настройка шаблонов прав.
  • Настройка телефонии, мессенджеров, рекламных каналов.
  • Подключение торгового оборудования.
  • Настройка интеграции с внешними сервисами (онлайн‑каталогами, веб-сервисами поставщиков).*
  • Загрузка справочников (автоработы, диагностические анкеты, детали применяемости).

Благодаря внедрению системы автоматизации повысилась эффективность работы сотрудников автосервиса, оптимизированы и систематизированы все основные бизнес‑процессы:

  • Хранение и быстрый поиск всей информации по клиентам и автомобилям.
  • Создание автоматических цепочек документов в специализированных АРМ.
  • Работа с заказами покупателя и заказами поставщикам.
  • Организация работы склада.
  • Ведение розничной торговли запчастями.
  • Ценообразование.
  • Нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
  • Учет оплаты и отслеживание состояний взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
  • Мониторинг качества сервиса и эффективности работы.
  • Контроль внутренних процессов компании и анализ взаимодействия с клиентами посредством использования информативных отчетов.

А также, благодаря расширениям: работа с обращениями клиентов через модуль CRM, расшифровка автомобиля по VIN (в TecDoc), подбор запчастей и авторабот в Корзине через механизм применяемости и интеграцию с онлайн‑каталогами, переоценка и оформление заказов через интеграцию с веб‑сервисами поставщиков и др.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru