Автоматизация учета с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ»
ООО «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ» занимается услугами в сфере финансов и инвестирования.
Для выстраивания работы с клиентами Компании потребовался инструмент планирования контактов и оформления сделок. Использование индивидуальных календарей менеджеров и сводных электронных таблиц по всем клиентам при росте оборотов Компании показало неэффективность. Чтобы проанализировать ситуацию по проектам, нужно было запрашивать информацию, контролировать ее предоставление. Отследить статусы работы с Заказчиками без расспросов менеджеров было невозможно. Управлять бизнесом без оперативной информации сложно, а условия рынка требуют быстрых и грамотных управленческих решений.
Программное обеспечение руководство ООО «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ» выбирало совместно со специалистами «1С-Рарус». В процессе переговоров и демонстрации было принято решение в пользу конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» .
Выполнены следующие работы по внедрению системы:
-
Поставка и установка программы на рабочие компьютеры пользователей,
-
Настройка информационной базы,
-
Обучение сотрудников.
Цели по улучшению работы с Заказчиками достигнуты. Данные хранится в одном месте и с помощью отчетов доступны к анализу в любой момент времени. Преимущества: сведен к минимуму риск потери информации, достигнутые договоренности о времени звонка, встречи, предоставлении информации соблюдаются. Планирование рабочего времени стало эффективнее. Появилась возможность анализа клиентской базы, составление выборки по заданным критериям для проведения маркетинговых мероприятий. Используется механизм ценообразования, заложенный в системе, подготовка прайс-листов теперь занимает меньше времени, механизмы скидок для постоянных клиентов автоматически применяются при оформлении заказа. Руководство пользуется аналитическими отчетами программы для контроля работы компании.
Этап внедрения успешно пройден. Сотрудничество продолжается в рамках договора сопровождения, оказываются консультационные услуги и регулярные обновления информационной базы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».