Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6» в ООО «АВРОРА 21»
Компания ООО «АВРОРА 21» занимается торговлей легковыми автомобилями, квадрациклами, мототехникой.
В декабре 2020 года специалисты ГК «1С-Рарус» завершили работы по автоматизации оперативного учета в компании с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» на платформе «1С:Предприятие 8». Результаты проекта положительно отразились на работе ООО «АВРОРА 21» .
Следующим этапом развития информационной инфраструктуры компании стала автоматизация взаимодействий с заказчиками Цель: улучшение качества работы, выстраивание долгосрочных отношений, расширение клиентской базы.
Менеджеры «1С-Рарус» рассказали про программный продукт «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6». Это решение интегрируется в имеющуюся систему оперативного учета, расширяя ее возможности.
Все работы по подготовке CRM-системы к полноценной эксплуатации выполнили специалисты «1С-Рарус», провели обучение пользователей и оказывали консультационную помощь во время освоения программного продукта.
Внедрение модуля CRM позволило решить следующие задачи:
-
Регистрация входящих звонков, поступающих в компанию, быстрая идентификация звонившего и переадресация на ответственного менеджера;
-
Организация хранения контактной информации, реквизитов, договоров, условий сотрудничества. Документы не теряются, при необходимости можно быстро восстановить историю работы с любым покупателем;
-
Возможность планировать контакты с заказчиками, вести календарь встреч и переговоров;
-
Ведение полного цикла работы с заказчиком в единой информационной среде, нет необходимости дублировать информацию в разные системы. Время на ведение учета тратится меньше, а достоверность данных выше;
-
Удобство контроля со стороны руководства.
В настоящее время в программе работают 20 пользователей. Работы с «1С-Рарус» продолжаются по договору сопровождения.