Компания «5SYSTEMS» автоматизировала учет в ООО «ЯУЗА МОТОРС», филиал АТЦ Таганка с помощью программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф»
«ЯУЗА МОТОРС» — сеть из пяти сервисных автотехнических центров, созданная в 2005 году. Компания осуществляет ремонт и обслуживание легковых и коммерческих автомобилей в городе Москве. Каждое СТО сети представляет собой современный техцентр, оснащенный всем необходимым оборудованием, в котором работают только квалифицированные специалисты.
Компания 5SYSTEMS (Партнер «1С-Рарус») автоматизировала учет в ООО «ЯУЗА МОТОРС», филиал АТЦ Таганка на базе программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» с расширениями «5S AUTO», дополняющими возможности типового отраслевого решения.
В филиале АТЦ Таганка автоматизировано 15 рабочих мест: в программе одновременно работают руководители, мастера-приемщики, специалисты по подбору запчастей, администраторы, бухгалтер.
Специалисты 5SYSTEMS провели обучение для сотрудников автосервиса «ЯУЗА МОТОРС», филиал АТЦ Таганка, оказали консультационную поддержку и произвели следующие работы по внедрению программного продукта:
- настройка сервера клиента для ПО;
- загрузка данных из старой базы;
- настройка структуры компании;
- создание пользователей и настройка шаблонов прав;
- настройка телефонии, мессенджеров, рекламных каналов;
- подключение торгового оборудования;
- настройка интеграции с внешними сервисами (онлайн-каталогами, веб-сервисами поставщиков);
- *загрузка справочников (автоработы, диагностические анкеты, детали применяемости).
Благодаря внедрению системы автоматизации повысилась эффективность работы сотрудников автосервиса, оптимизированы и систематизированы все основные бизнес-процессы:
- Хранение и быстрый поиск всей информации по клиентам и автомобилям.
- Создание автоматических цепочек документов в специализированных АРМ.
- Работа с заказами покупателя и заказами поставщикам.
- Организация работы склада.
- Ведение розничной торговли запчастями.
- Ценообразование.
- Нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
- Учет оплаты и отслеживание состояний взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
- Мониторинг качества сервиса и эффективности работы.
- Контроль внутренних процессов компании и анализ взаимодействия с клиентами посредством использования информативных отчетов.
А также, благодаря расширениям: работа с обращениями клиентов через модуль CRM, расшифровка автомобиля по VIN (в TecDoc), подбор запчастей и авторабот в Корзине через механизм применяемости и интеграцию с онлайн-каталогами, переоценка и оформление заказов через интеграцию с веб-сервисами поставщиков и др.