1c-crm-red
Автоматизация учета у ЧЛ Агеева Сергея Александровича выполнена на базе «1С:Предприятие 8. Автосервис»
7 мая 2021

Автоматизация учета у ЧЛ Агеева Сергея Александровича выполнена на базе «1С:Предприятие 8. Автосервис»

Автоматизация учета у ЧЛ Агеева Сергея Александровича выполнена на базе «1С:Предприятие 8. Автосервис»

Бизнес по ремонту автомобилей предпринимателя Агеева Сергея Александровича начинался с небольшой мастерской. Качественный сервис и приятные цены привлекали все большее число клиентов, теперь автосервис имеет большую клиентскую базу и уверенно развивается.

Вести оперативный учет в ежедневнике и формировать заказы поставщикам в Excel стало сложно. Проконтролировать, отследить ситуацию иной раз становилось просто невозможно. Сергей Александрович понял, что нужна программа, где будет содержаться вся информация о работе его бизнеса.

Требования к возможностям информационной системы:

  • Хранение информации о заказчиках и их автомобилях.

  • Ведение календаря записи на ремонт.

  • Возможность отражения прайс-листов.

  • Расчет выработки автомеханика.

Партнера 1С порекомендовали знакомые предприниматели и Александр Сергеевич обратился в «1С-Рарус». Уже при первой встрече выбор был сделан в пользу решения «1С:Предприятие 8. Автосервис» , так как данная конфигурация полностью отвечает учетным задачам и имеет понятный, дружественный интерфейс.

Программа «1С:Предприятие 8. Автосервис» была установлена на компьютер в автосервисе, проведено знакомство персоналам с принципами работы системы, руководство обучили возможности настройки и формирования отчетов.

Первое время возникало много вопрос по формированию документов и заполнению справочников, сотрудники «1С-Рарус» всегда были на связи и быстро помогали с возникшими сложностями. Уже через пару недель работы, Александр Сергеевич понял, что было принято верное решение. Автоматизация помогла навести порядок в работе компании.

Запись на ремонт формируется грамотно, очереди и простои стали редкостью, а число выполненных заказов растет. При записи заносится исчерпывающая информация о владельце и транспортном средстве. Хранится весь перечень выполненных заказ-нарядов, можно сделать отбор по разным показателям. При помощи отчетов руководство анализирует, сколько времени и на какие работы потратил каждый автомеханик, какой объем прибыли поступил в компанию.

Специалисты «1С-Рарус» продолжают оказывать консультационную поддержку, поддерживают актуальность версий информационной системы «1С:Предприятие 8. Автосервис».


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru