«Автопассаж Премиум» — официальный дилер Land Rover в Москве. В автосалоне представлен полный модельный ряд автомобилей этого производителя. Салон работает с премиальными авто и предлагает соответствующий уровень обслуживания клиентов.
Для обеспечения высокого уровня сервиса при работе с клиентами руководство компании стремится непрерывно совершенствовать внутренние процессы. Новым этапом развития компании стала автоматизация оперативного учета.
Предпосылки решения об автоматизации
Отсутствие в компании высокотехнологичной современной учетной системы, существенный объем ручного труда при оформлении документов, сложность получения аналитических данных в режиме реального времени.
Выбор поставщика и программного продукта
Для сотрудничества в вопросе поставки и запуска информационной системы была выбрана компания «1С-Рарус». Критерии выбора — опыт партнера, положительные отзывы о реализации подобных проектов.
Автоматизация выполнена на базе конфигурации системы программ «1С:Предприятие 8» «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» , это решение учитывает специфику продажи и обслуживания автомобилей, имеет гибкие возможности для адаптации под возникающие потребности бизнеса.
Работы по автоматизации
-
Информационная база установлена на компьютеры пользователей.
-
Проведены настройки учетной политики, печатных форм документов, форм аналитических отчетов.
-
Сотрудники автосалона прошли обучение.
-
Оказывается регулярная консультационная помощь по вопросам функционала программы и методологии учета.
Результаты внедрения
Достигнут высокий уровень цифровизации бизнес-процессов. В 2 раза сократилось время персонала на подготовку документов, риск ошибок и неточностей в учете сведен к минимуму. Выстроена грамотная работа по складскому учету и закупкам запчастей, система обеспечивает возможности анализа потребностей и формирование заказов поставщику на основе этих данных.
Весь цикл работы с Заказчиком хранится в одной системе, что позволяет анализировать информацию и выстраивать стратегию работы, нацеленную на положительный результат.
В планах продолжение совместной работы «1С-Рарус», поставлены задачи расширения возможностей системы в части управления взаимоотношений с клиентами и учета рабочего времени автомехаников.