Учет рабочего времени с помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6» в ООО «ФЕРРОНОРДИК МАШИНЫ»
ООО "ФЕРРОНОРДИК МАШИНЫ«— эксклюзивный дилер дорожно-строительной техники Volvo на территории России. Предлагает своим клиентам строительную, дорожную и лесозаготовительную технику Volvo. Компания реализует программы краткосрочной и долгосрочной аренды техники, аренды с возможностью выкупа, тест-драйв моделей.
Для учета оперативной деятельности в компании используется программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред 6». Возможности системы решено было расширить в сторону детализации учета рабочего времени персонала. Руководству нужно было понимание текущей загрузки сотрудников для выстраивания схем мотивации и проработки возможности увеличения эффективности внутренних ресурсов.
Обратились в компанию «1С-Рарус», так как ранее уже успешно сотрудничали с этим партнером 1С. Для решения текущих задач максимально подошла конфигурация «Альфа-Авто: Учет рабочего времени, редакция 6» . Она встраивается в оперативный контур и обеспечивает единую информационную среду для работы.
Так как пользователи уже были хорошо знакомы с принципами работы 1С, внедрение прошло легко. Специалисты «1С-Рарус» установили информационную базу, подготовили ее для начала работы, провели обучение для сотрудников.
После запуска системы в эксплуатацию проанализированы изменения в работе сотрудников.
Учет рабочего времени стал полностью прозрачный. Система показывает информацию по каждому сотруднику СТО, видны какие задачи решены, сколько фактического времени было на них затрачено. Ведется учет причин приостановки выполнения работы. Возможные причины анализируются и прорабатываются действия по их устранению. В одном заказ-наряде фиксируется время нескольких работ, выполняемых разными исполнителями. Руководство получило инструмент для детального анализа трудозатрат персонала, на основе этих данных выстраиваются мотивационные схемы, прорабатываются причины простоев. Эффективность работы и заинтересованность персонала после внедрения системы стала выше.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.