Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6» в ООО «АВТОПАССАЖ ПРЕМИУМ»
«Автопассаж Премиум» — официальный дилер Land Rover в Москве. В автосалоне представлен полный модельный ряд автомобилей этого производителя. Салон работает с премиальными авто и предлагает соответствующий уровень обслуживания клиентов.
Запущенный весной 2021 года проект автоматизации оперативного учета в компании продолжился решением задач эффективного выстраивания взаимоотношений с клиентами.
В результате первого этапа внедрения запущен в эксплуатацию модуль 1С «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Следующим шагом стал выбор CRM -системы.
Сотрудники «1С-Рарус» познакомили с возможностями «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6». . Решение отлично подошло для поставленных целей, а именно:
-
Возможности хранения коммуникаций с клиентами, отражения пожелания и достигнутых договоренностей,
-
Обеспечения индивидуального подхода к работе с каждым обращением,
-
Повышение эффективности маркетинговых мероприятий,
В ходе внедрения модуля выполнена его интеграция с текущей информационной базой, сотрудники компании прошли обучение, настроены права и интерфейсы для разных групп пользователей.
Преимущества внедрения CRM — cистемы:
-
100% обращений клиентов зафиксированы в системе (время, причины), ничего не теряется, каждый запрос обрабатывается,
-
Удобный календарь планирования работы, помогает грамотно распределить рабочее время менеджеров, менеджеры успевают выполнить все поставленные задачи,
-
Ведение анкет выявления потребностей, позволяет точно выяснить желания потребителей и сформулировать привлекательное коммерческое предложение,
-
Руководство компании отмечает рост продаж дополнительно оборудования, сокращение времени от первичного обращения до продажи. Клиенты оперативно получают ответы на свои запросы и быстрее решаются на покупку.
-
Функционал CRM используется при планировании маркетинговых акций. Аналитика контрагентов позволяет грамотно выбрать целевую аудиторию и адресовать предложение, отвечающее ее потребностям. Продаж акционных предложений стало больше.
-
Руководство компании владеет полной информацией по каждой сделке, Управлять бизнесом, имея доступную аналитику его работы, проще и эффективнее.