1c-crm-red
Автоматизация учета в автосервисе с помощью «1С:Предприятие 8. Автосервис»
9 июня 2021

Автоматизация учета в автосервисе с помощью «1С:Предприятие 8. Автосервис»

Автоматизация учета у ИП Кулешова Андрея Сергеевича выполнена на базе «1С:Предприятие 8. Автосервис»

ИП Кулешов Андрей Сергеевич занимается техническим обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей.

Оперативный учет в компании не был автоматизирован, данные по клиентам хранились в электронных таблицах и ежедневниках менеджеров. Возникали неудобства при оформлении документов, в учете не хватало строгости и прозрачности. Андрей Сергеевич планировал усилить контроль за работой бизнеса.

Было принято решение о внедрении специализированной программы для ведения учета в автосервисе.

Цели автоматизации:

  • Увеличить скорость и качество обслуживания клиентов;

  • Создать систему контроля над бизнес-процессами

  • Обеспечить хранение информации по каждому автомобилю;

  • Автоматизировать складской учет.

Андрей Сергеевич для совместной работы по автоматизации учета выбрал компанию «1С-Рарус». По рекомендации менеджеров «1С-Рарус» был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» .

Работы по автоматизации выполнены в полном объеме, информационная база подготовлена к работе, настроены параметры учетной политики, проведено обучение персонала автосервиса.

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Автосервис» работа автосервиса улучшилась:

  • Появилась структурированная клиентская база, ведется единый календарь записи на ремонт, число выполненных заказов стало расти, как следствие выросла и прибыль компании.

  • Перечень работ и статус их исполнения фиксируется в «Заказ-наряде», появилась прозрачность в учете. Руководству понятно какие работы выполнялись и сколько времени затратили автомеханики.

  • Налажен складской учет запчастей. Информация об актуальных складских остатках используется для планирования закупок и поддержания наличия «ходовых» позиций. Ведется учет аналогов, что расширяет варианты предложений для покупателей.

  • Выросла скорость обслуживания клиентов, сократились трудозатраты на подготовку аналитических отчетов.

Управлять бизнесом с «1С:Предприятие 8. Автосервис» проще и эффективнее.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Мытищи, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru