ИП Кулешов Андрей Сергеевич занимается техническим обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей.
Оперативный учет в компании не был автоматизирован, данные по клиентам хранились в электронных таблицах и ежедневниках менеджеров. Возникали неудобства при оформлении документов, в учете не хватало строгости и прозрачности. Андрей Сергеевич планировал усилить контроль за работой бизнеса.
Было принято решение о внедрении специализированной программы для ведения учета в автосервисе.
Цели автоматизации:
-
Увеличить скорость и качество обслуживания клиентов;
-
Создать систему контроля над бизнес-процессами
-
Обеспечить хранение информации по каждому автомобилю;
-
Автоматизировать складской учет.
Андрей Сергеевич для совместной работы по автоматизации учета выбрал компанию «1С-Рарус». По рекомендации менеджеров «1С-Рарус» был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» .
Работы по автоматизации выполнены в полном объеме, информационная база подготовлена к работе, настроены параметры учетной политики, проведено обучение персонала автосервиса.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Автосервис» работа автосервиса улучшилась:
-
Появилась структурированная клиентская база, ведется единый календарь записи на ремонт, число выполненных заказов стало расти, как следствие выросла и прибыль компании.
-
Перечень работ и статус их исполнения фиксируется в «Заказ-наряде», появилась прозрачность в учете. Руководству понятно какие работы выполнялись и сколько времени затратили автомеханики.
-
Налажен складской учет запчастей. Информация об актуальных складских остатках используется для планирования закупок и поддержания наличия «ходовых» позиций. Ведется учет аналогов, что расширяет варианты предложений для покупателей.
-
Выросла скорость обслуживания клиентов, сократились трудозатраты на подготовку аналитических отчетов.
Управлять бизнесом с «1С:Предприятие 8. Автосервис» проще и эффективнее.