ООО «АвтоГЕРМЕС Балашиха» — официальный дилер Hyundai. Клиентам «АвтоГЕРМЕС Балашиха» предоставляет полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Технический центр автосалона занимается ремонтами любой сложности, включая кузовные работы.
Раннее для работы автосалона использовался программный продукт «Альфа-Авто, ред 3». Решение устарело и не покрывало всех учетных задач растущего бизнеса.
Автосалон «АвтоГЕРМЕС Балашиха» каждому покупателю гарантирует индивидуальный подход, с прикрепленным персональным менеджером, который лично контролирует процесс подготовки автомобиля до момента выезда его из салона.
Для организации работы требовалась CRM — система. Выбор программного продукта помогли сделать специалисты «1С-Рарус», совместно с которыми завершен проект автоматизации оперативного учета на базе «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Был предложен модуль «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» .
Решение в полной мере отвечает поставленным целям: планирование работы с каждым заказчиком, хранение истории взаимодействия, ускорение диспетчеризации звонков, возможность закрепления индивидуального менеджера, доступность анализа действий и планов по каждой сделке со стороны руководства.
Проектной командой «1С-Рарус» выполнены работы по запуску системы: модуль интегрирован в оперативный контур «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти», настроены параметры учета, проведено обучение пользователей. Старт работы — июнь 2021 год, число пользователей — 150.
Результаты автоматизации:
-
Автоматизированное рабочее место «Ресепшен», звонок распознается с помощью программного продукта «Софт-фон», диспетчер сразу видит название клиента, идентифицирует в CRM ответственного менеджера и переключает звонок. Время ожидания сведено к минимуму.
-
Стандартизирована работа по ведению продаж, менеджеры каждый контакт с Заказчиком отражают в документе «Событие», а работы планируют с помощью встроенного календаря программы.
-
Руководству компании доступен анализ по работе менеджеров, есть возможность отследить каждый этап продажи,
-
Маркетологи получили инструмент формирования целевой аудитории для проведения акций и запуска спец. предложений. Ожидается, что эффективность маркетинговых мероприятий будет расти.
Вопросы по работе «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами» решаются в рамках договора сопровождения с «1С-Рарус».