1c-crm-red
Реализация задачи повышения качества обслуживания клиентов в Российском филиале «Ропла Электроник»
1 июля 2021

Реализация задачи повышения качества обслуживания клиентов в Российском филиале «Ропла Электроник»

Повышение эффективности взаимодействия с партнерами и заказчиками в компании, занимающейся оптовой торговлей электронными изделиями и электротехническими компонентами известных мировых производителей.

ООО «Ропла Электроник» является одним из ведущих независимых дистрибьюторов в электронной отрасли в Польше. Основным предметом деятельности Компании является оптовая торговля изделиями и электронными, а также электротехническими компонентами известных мировых производителей. ООО «Ропла Электроник» было образовано в 1992 году и из года в год развивает свою деятельность в целой Европе, при одновременном расширении своего ассортимента.

Для автоматизации оперативного учета в Российском филиале компании руководство ООО «РОПЛА» обратилось во ВЦ «1С-Рарус», ориентируясь на положительные отзывы клиентов «1С-Рарус».

С увеличением количества клиентов Компании остро стояла задача повышения эффективности взаимодействия с партнерами и заказчиками.

Специалисты «1С-Рарус» ознакомились с бизнес-процессами ООО «РОПЛА», рекомендовали для решения поставленных задач программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Выявлены проблемные места в работе компании, сотрудники «1С-Рарус» продемонстрировали возможности конфигурации, показав как их можно избежать, работая в программе, проведено обучение пользователей, информационная база подготовлена для начала работы.

В результате внедрения новой системы учета

  • Создан инструмент управления полным жизненным циклом клиента. В программе хранятся первоначальные потребности, с которыми Заказчик обратился в компанию, коммерческие предложения, договоры и накладные. Всегда можно посмотреть на какой стадии работа с клиентом, каких результаты удалось достичь и какие взаимодействия с Клиентом планируются;

  • Выросла скорость реакции на обращения. Менеджер быстрее распознает входящий звонок, всегда может оперативно посмотреть историю работы с клиентом, что позволяет быстрее реагировать на запрос;

  • Маркетологи используют в работе такие инструменты, как воронка продаж и лидогенерация, опираясь на реальные данные;

  • Удобнее стало работать отделу закупок, так как в системе доступны для анализа актуальные складские остатки и потребности Заказчиков;

  • Руководство Компании анализирует и контролирует работу бизнеса с помощью отчетов программы.

Выполняется сопровождение системы учета, осуществляется консультационная поддержка пользователей.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
4
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru