Для повышения эффективности продаж ООО «НК-Ультравуд» выбирает «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
ООО «НК-Ультравуд» — представитель бренда архитектурного декора. В ассортименте бренда более 100 элементов декора: плинтусы, карнизы, молдинги, наличники, универсальные элементы, стеновые панели, дверной декор, декоративные камины, подходящие для интерьерных направлений от классики до современного дизайна, стиля лофт, прованс, ар-деко, американского и скандинавского интерьера.
Цели компании — непрерывное совершенствование и развитие. Для выстраивания эффективных взаимоотношений с покупателями и поставщиками руководством ООО «НК-Ультравуд» было решено внедрить CRM-систему.
С задачей выбора программного продукта помогли специалисты «1С-Рарус». На встрече менеджер партнера продемонстрировал возможности программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». . Конфигурация соответствует потребностям автоматизации, а именно подходит для ведения клиентской базы, оформления продаж, организации складского учета.
В рамках запуска программного продукта в эксплуатацию проведена подготовка информационной базы к работе, загружена справочная информация, сотрудники компании прошли обучение.
Результаты автоматизации:
-
Быстрая диспетчеризация звонков;
-
Хранение всех этапов работы с покупателем в одной программе;
-
Повышение качества работы с заказчиками;
-
Равномерное распределение рабочей нагрузки, рост продуктивности работы менеджеров за счет внедрения механизмов планирования;
-
Удобное формирование заказов поставщикам;
-
Рост оборачиваемости склада;
-
Увеличение новых покупателей в результате проведения маркетинговых акций;
-
Удобство анализа результаты работы бизнеса для руководителя.
Цели автоматизации успешно достигнуты, работа с компанией «1С-Рарус» продолжается в рамках консультационного сопровождения и обновления информационной базы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».