1c-crm-red
АО «АВТОВАЗ-ХАБАРОВСК» увеличивает продажи с помощью CRM-системы «1С» для автобизнеса
18 августа 2021

АО «АВТОВАЗ-ХАБАРОВСК» увеличивает продажи с помощью CRM-системы «1С» для автобизнеса

Завершено внедрение конфигурации «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» в компании АО «АВТОВАЗ-ХАБАРОВСК». В результате создана единая база хранения информации о клиентах, внедрены инструменты эффективного построения и управления продажами.

АО ’’АВТОВАЗ-ХАБАРОВСК’’ - представитель ПАО «АВТОВАЗ» в Хабаровске. Предлагает клиентам услуги по подбору автомобиля, дополнительного оборудования и техническому обслуживанию. Работает на рынке с 1991 года.

В рамках сотрудничества с «1С-Рарус» выполнена автоматизация оперативного учета в автосалоне с помощью программного решения «1С» — «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти».

Функционал информационной системы было решено расширить блоком «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5».

Цель: повышение эффективности взаимодействия с заказчиками, управление и контроль процессом продажи.

Интеграция дополнения выполнена специалистами «1С-Рарус», настроены параметры учета, проведено обучение пользователей.

Результаты автоматизации:

  • Создана клиентская база, с данными о действующих и потенциальных покупателях. Хранится история визитов в салон, результаты переговоров. Ситуации утери информации исключены;

  • Используются инструменты управления продажами. Планируются встречи и звонки, фиксируются индивидуальные условия и предложения для заказчиков. Большее число обращений завершается сделкой и последующим сотрудничеством;

  • Ведется сегментация клиентской базы, позволяющая качественно определить целевую аудиторию для исходящих звонков и электронных рассылок. Результативность маркетинговых мероприятий стала выше;

  • Формируется воронка продаж. Полученные показатели помогают отслеживать уровень выполнения плана продаж и оценивать результативность работы сотрудников;

  • Улучшилось качество обслуживания клиентов, сократился их отток. Ведутся и отслеживается статусы работы по каждому запросу, проводятся опросы удовлетворенности клиентов с их последующим анализом. Используется механизм напоминаний о запланированной записи.

Руководство автосалона положительно оценивает результаты проекта для развития бизнеса. Работу с «1С-Рарус» планируется продолжать в части сопровождения программного продукта.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Хабаровск г
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru