«1С-Рарус» завершил работу по автоматизации оперативного учета в автосалоне «Автоцентр ГАЗ Тольятти». В результате стандартизированы бизнес-процессы, выросла лояльность покупателей.
«Автоцентр ГАЗ Тольятти» (ООО «АМТ») — крупнейший автомобильный дилер коммерческого транспорта на территории Самарской области занимается обслуживанием и сервисным сопровождением автомобилей марки ГАЗ.
Конкуренция среди автосалонов высока, чтобы оставаться интересным для покупателей компании важно предоставлять хороший уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Без грамотной организации и автоматизации бизнес-процессов не обойтись. Руководство «Автоцентр ГАЗ Тольятти» обратилось к экспертам в области программного обеспечения для предприятий автобизнеса — компании «1С-Рарус». На переговорах обсудили цели и задачи цифровизации бизнеса.
Выделили необходимость:
-
Запуска единых стандартов работы с покупателями;
-
Повышение уровня сервиса за счет грамотного планирования рабочего времени, обеспечения складского наличия востребованных позиций, сокращение времени оформления документов;
-
Доступность анализа работы компании, чтобы понимать направления движения и действия для развития бизнеса.
Познакомившись с функционалом «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», выбор был сделан в пользу этой конфигурации.
Запуск программы в эксплуатацию проходил с привлечением специалистов «1С-Рарус», работы выполнялись удаленно. В момент перехода на «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» 50 сотрудников автосалона, СТО и администрации были задействованы в обработке и анализе информации.
Подводя итоги автоматизации, руководство компании отмечает, что поставленные задачи решены. Каждое обращение в автосалон фиксируется, учитываются индивидуальные пожелания покупателей, выстраивается работа, нацеленная на результат. Из отчетов 1С видно, какие сделки завершены, а какие в стадии работы, что нужно закупить в первую очередь и необходимо иметь в наличии, а какие позиции востребованы реже и могут поставляться под заказ. Запись на обслуживание ведется в соответствии с нормо-часами, поэтому простои и очереди стали возникать реже.
Покупатели отмечают высокий уровень сервиса и удобство работы с «Автоцентр ГАЗ Тольятти».