1c-crm-red
«Автоцентр ГАЗ Тольятти» повышает уровень сервиса для своих покупателей с «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»
25 августа 2021

«Автоцентр ГАЗ Тольятти» повышает уровень сервиса для своих покупателей с «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»

«1С-Рарус» завершил работу по автоматизации оперативного учета в автосалоне «Автоцентр ГАЗ Тольятти». В результате стандартизированы бизнес-процессы, выросла лояльность покупателей.

«Автоцентр ГАЗ Тольятти» (ООО «АМТ») — крупнейший автомобильный дилер коммерческого транспорта на территории Самарской области занимается обслуживанием и сервисным сопровождением автомобилей марки ГАЗ.

Конкуренция среди автосалонов высока, чтобы оставаться интересным для покупателей компании важно предоставлять хороший уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Без грамотной организации и автоматизации бизнес-процессов не обойтись. Руководство «Автоцентр ГАЗ Тольятти» обратилось к экспертам в области программного обеспечения для предприятий автобизнеса — компании «1С-Рарус». На переговорах обсудили цели и задачи цифровизации бизнеса.

Выделили необходимость:

  • Запуска единых стандартов работы с покупателями;

  • Повышение уровня сервиса за счет грамотного планирования рабочего времени, обеспечения складского наличия востребованных позиций, сокращение времени оформления документов;

  • Доступность анализа работы компании, чтобы понимать направления движения и действия для развития бизнеса.

Познакомившись с функционалом «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», выбор был сделан в пользу этой конфигурации.

Запуск программы в эксплуатацию проходил с привлечением специалистов «1С-Рарус», работы выполнялись удаленно. В момент перехода на «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» 50 сотрудников автосалона, СТО и администрации были задействованы в обработке и анализе информации.

Подводя итоги автоматизации, руководство компании отмечает, что поставленные задачи решены. Каждое обращение в автосалон фиксируется, учитываются индивидуальные пожелания покупателей, выстраивается работа, нацеленная на результат. Из отчетов 1С видно, какие сделки завершены, а какие в стадии работы, что нужно закупить в первую очередь и необходимо иметь в наличии, а какие позиции востребованы реже и могут поставляться под заказ. Запись на обслуживание ведется в соответствии с нормо-часами, поэтому простои и очереди стали возникать реже.

Покупатели отмечают высокий уровень сервиса и удобство работы с «Автоцентр ГАЗ Тольятти».

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Тольятти, Самарская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru