Внедрение в «Автоцентр ГАЗ Тольятти» CRM-системы для автосалонов обеспечило надежность хранения информации по клиентской базе и приток новых покупателей.
«Автоцентр ГАЗ Тольятти» (ООО «АМТ») — крупнейший автомобильный дилер коммерческого транспорта на территории Самарской области занимается обслуживанием и сервисным сопровождением автомобилей марки ГАЗ.
Желая оставаться конкурентным на рынке продаж автомобилей, «Автоцентр ГАЗ Тольятти» занимается усовершенствованием своих внутренних процессов с помощью автоматизации. Внедрена система оперативного учета «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Следующий шаг — выбор и запуск в работу CRM-системы.
Цель: результативная работа с каждым запросом, привлечение новых покупателей и рост прибыли компании.
Для реализации новых задач «Автоцентр ГАЗ Тольятти» продолжило сотрудничество с компанией «1С-Рарус». Менеджеры «1С-Рарус» показали конфигурацию «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6», это решение встраивается в оперативный контур, расширяя его функционал. Преимущества такой работы — единая информационная среда, быстрота освоения программы и удобство использования.
Специалистами «1С-Рарус» выполнено внедрение CRM-модуля в «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», проведено обучение персонала работе с новым функционалом.
Результаты автоматизации:
-
Обеспечено хранение информации о потенциальных и существующих клиентах, история их работы с автосалоном: покупки, посещения СТО, тест-драйвы и телефонные звонки;
-
Выделяется целевая аудитория для маркетинговых мероприятий и обзвонов, что в результате повышает вероятность продаж;
-
С помощью воронки продаж и других управленческих отчетов руководство может контролировать выполнение плана и оценивать качество работы продавцов-консультантов;
-
Автоматизация бизнес-процессов помогла снизить трудозатраты на взаимодействие с клиентами и уменьшение числа ошибок;
-
Использование конфигурации «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6» помогло повысить число успешных сделок и снизить отток клиентов за счёт улучшения сервиса.