1c-crm-red
«Автоцентр ГАЗ Тольятти» увеличивает число успешных сделок с «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами»
30 августа 2021

«Автоцентр ГАЗ Тольятти» увеличивает число успешных сделок с «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами»

Внедрение в «Автоцентр ГАЗ Тольятти» CRM-системы для автосалонов обеспечило надежность хранения информации по клиентской базе и приток новых покупателей.


«Автоцентр ГАЗ Тольятти» (ООО «АМТ») — крупнейший автомобильный дилер коммерческого транспорта на территории Самарской области занимается обслуживанием и сервисным сопровождением автомобилей марки ГАЗ.

Желая оставаться конкурентным на рынке продаж автомобилей, «Автоцентр ГАЗ Тольятти» занимается усовершенствованием своих внутренних процессов с помощью автоматизации. Внедрена система оперативного учета «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Следующий шаг — выбор и запуск в работу CRM-системы.

Цель: результативная работа с каждым запросом, привлечение новых покупателей и рост прибыли компании.

Для реализации новых задач «Автоцентр ГАЗ Тольятти» продолжило сотрудничество с компанией «1С-Рарус». Менеджеры «1С-Рарус» показали конфигурацию «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6», это решение встраивается в оперативный контур, расширяя его функционал. Преимущества такой работы — единая информационная среда, быстрота освоения программы и удобство использования.

Специалистами «1С-Рарус» выполнено внедрение CRM-модуля в «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», проведено обучение персонала работе с новым функционалом.

Результаты автоматизации:

  • Обеспечено хранение информации о потенциальных и существующих клиентах, история их работы с автосалоном: покупки, посещения СТО, тест-драйвы и телефонные звонки;

  • Выделяется целевая аудитория для маркетинговых мероприятий и обзвонов, что в результате повышает вероятность продаж;

  • С помощью воронки продаж и других управленческих отчетов руководство может контролировать выполнение плана и оценивать качество работы продавцов-консультантов;

  • Автоматизация бизнес-процессов помогла снизить трудозатраты на взаимодействие с клиентами и уменьшение числа ошибок;

  • Использование конфигурации «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6» помогло повысить число успешных сделок и снизить отток клиентов за счёт улучшения сервиса.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Тольятти
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru