Внедрение CRM- системы в автосалоне ООО «АВТОСТАР» помогло сохранять и эффективно использовать информацию о заказчиках.
ООО «АВТОСТАР» — дочернее предприятие московского официального дилера Geely. Компания предлагает покупателям автомобили марки Geely, дополнительное оборудование и аксессуары, а так же сервисный центр по обслуживанию и ремонту.
В 2020 году успешно завершен проект по автоматизации оперативного учета в автосалоне на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».
Руководство отметило улучшение в работе компании после завершения проекта. Было решено не останавливаться на достигнутых результатах и продолжить развитие информационной системы в части управления взаимоотношениями с заказчиками.
«1С-Рарус» - разработчик продукта, предложил расширить возможности внедренного программного продукта дополнением «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами».
Цели внедрения CRM-модуля:
-
Управление работой с потребностями;
-
Удержание и возвращение клиентов;
-
Повышение эффективности маркетинговых мероприятий;
-
Хранение контактной информации.
В ходе внедрения выполнена интеграция модуля в информационную базу «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», загружена справочная информация из электронных таблиц, сотрудники автосалона обучились принципам работы с программой.
Подводя итоги использования модуля, менеджеры автосалона соглашаются, что планировать звонки, встречи и переговоры стало удобнее. Информация не теряется, восстановить историю работы и достигнутые договоренности теперь просто и быстро. Доступна оценка показателей выработки, сравнение их с поставленным планом стимулирует к достижению желаемого результата.
Маркетологи довольны, что в программе легко сегментировать клиентскую базу и выбирать целевую аудиторию для запуска акций и спец. предложений. Эффективность маркетинговых мероприятий стала выше.
Руководство анализирует показатели продаж, быстрее принимает управленческие решения и реализует бизнес-стратегии.