1c-crm-red
Автоматизация работы с покупателями автосалона с помощью «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами»
14 сентября 2021

Автоматизация работы с покупателями автосалона с помощью «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами»

Внедрение CRM- системы в автосалоне ООО «АВТОСТАР» помогло сохранять и эффективно использовать информацию о заказчиках.

ООО «АВТОСТАР» — дочернее предприятие московского официального дилера Geely. Компания предлагает покупателям автомобили марки Geely, дополнительное оборудование и аксессуары, а так же сервисный цент по обслуживанию и ремонту.

В 2020 году успешно завершен проект по автоматизации оперативного учета в автосалоне на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».

Руководство отметило улучшение в работе компании после завершения проекта. Было решено не останавливаться на достигнутых результатах и продолжить развитие информационной системы в части управления взаимоотношениями с заказчиками.

«1С-Рарус» - разработчик продукта, предложил расширить возможности внедренного программного продукта дополнением «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами».

Цели внедрения CRM-модуля:

  • Управление работой с потребностями;

  • Удержание и возвращение клиентов;

  • Повышение эффективности маркетинговых мероприятий;

  • Хранение контактной информации.

В ходе внедрения выполнена интеграция модуля в информационную базу «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», загружена справочная информация из электронных таблиц, сотрудники автосалона обучились принципам работы с программой.

Подводя итоги использования модуля, менеджеры автосалона соглашаются, что планировать звонки, встречи и переговоры стало удобнее. Информация не теряется, восстановить историю работы и достигнутые договоренности теперь просто и быстро. Доступна оценка показателей выработки, сравнение их с поставленным планом стимулирует к достижению желаемого результата.

Маркетологи довольны, что в программе легко сегментировать клиентскую базу и выбирать целевую аудиторию для запуска акций и спец. предложений. Эффективность маркетинговых мероприятий стала выше.

Руководство анализирует показатели продаж, быстрее принимает управленческие решения и реализует бизнес-стратегии.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Укромное с, Симферопольский р-н, Крым Респ
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru