1c-crm-red
Автоматизация учета в компании, занимающейся организацией питания в детских учреждениях
15 сентября 2021

Автоматизация учета в компании, занимающейся организацией питания в детских учреждениях

Для централизации работы торговых точек, оптимизации временных затрат при ведении учета в ООО «Комбинат питания № 1» используется программный продукт «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита»
Комбинат Школьного Питания № 1 основалось в 2001 году как специализированное предприятие по организации питания в детских и образовательных учреждениях города Самары.


Основная деятельность предприятия:

  • организация питания учащихся в общеобразовательных и иных учебных заведениях;
  • поставка продуктов питания в дошкольные учреждения;
  • поставка горячего питания в специальных ёмкостях;
  • ремонт, сервисное обслуживание производственного и торгового оборудования;
  • хранение и доставка продуктов питания;
  • доставка праздничных обедов на любые мероприятия;
  • разработка программного обеспечения для автоматизации деятельности комбинатов питания.

Главная цель организации — обеспечить детей вкусным, полезным и горячим питанием.

Для централизации работы торговых точек, оптимизации временных затрат сотрудников при ведении учета руководство Комбината Школьного Питания № 1 приняло решение о внедрении современной системы автоматизированного учета.

В качестве компании-интегратора для решения поставленных задач был приглашен «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учетных систем.

Специалисты «1С-Рарус» в качестве основы для построения информационной системы предложили программный продукт «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита».
Проведена демонстрация возможностей конфигурации, произведена установка программы, персонал прошел обучение работе в системе учета. Осуществляется консультационная поддержка пользователей. Для фронт-офисного решения используется «РестАрт».

Программа позволила автоматизировать такие учетные задачи, как:

  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
  • Формирование отраслевой отчетности;
  • Планирование с учетом отраслевой специфики.
В едином информационном пространстве теперь ведется складской учет и производственный учет, осуществляются закупки, работают администраторы.

В программу внесены рецептуры, повара строго им следуют, что позволяет сохранить высокие стандарты качества продукции. Упрощен контроль сроков годности ингредиентов, в программе указывается годность продуктов при поступлении, с помощью отчетов легко отследить приближение даты окончания реализации. Грамотный подход к закупкам обеспечил снижение затрат и объемов последующей утилизации.
Сотрудники компании отмечают удобство ввода нового меню. Работать стало удобнее, оптимизированы временные затраты.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru