В результате автоматизации оперативного учета в торговой компании ООО «АГРОТЕХНОМАРКЕТ» с помощью «1С:Управление торговлей 8» выросла скорость обработки входящих заявок, снизился объем дебиторской задолженности.
Анализируя причины отказа от сделок покупателями, руководство ООО «АГРОТЕХНОМАРКЕТ» пришло к выводу, что необходимо работать над увеличением скорости обработки заявок, сокращать сроки поставки товара, следить за ценовыми предложениями конкурентов.
Было решено автоматизировать оперативный учет в компании. Приобретенное на этапе открытия бизнеса программное обеспечение устарело, часть информации терялась и вносилась с опозданием. Дорабатывать существующий функционал было экономически нецелесообразно.
Специалисты «1С-Рарус» оказали помощь в подборе современного программного продукта, позволяющего обеспечить решение поставленных задач. Было решено внедрить программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
Подготовка и запуск информационной системы в эксплуатацию выполнен совместно со специалистами ООО «АГРОТЕХНОМАРКЕТ».
Результаты автоматизации:
-
Внедрение «1C:Управление торговлей 8» помогло сделать оперативный учет в компании наглядным и контролируемым. В едином информационном пространстве охвачены важные бизнес-процессы: продажи, закупки, работа склада, финансовые операции, управленческий контроль и отчетность;
-
Выросла скорость обработки входящих запросов, так как информация о складском наличии, сроках поставки доступна для быстрого анализа. Руководство контролирует этапы работы с заказами с помощью отчетов «1С:Управление торговлей 8» и не допускает необоснованных задержек;
-
Сократилось время на составление заказов поставщикам;
-
Внедрен контроль дебиторской задолженности, менеджеры не смогут произвести отгрузку товара клиенту, если он еще не оплатил счет. Объем задержанных платежей сократился.
Вновь возникающие бизнес-требования легко реализуемы средствами внутренних механизмов информационной системы.
Теперь руководство компании может больше времени уделять стратегическому планированию и развитию бизнеса.