Для автоматизации оперативного учета руководство ООО «СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД» выбрало «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате внедрения увеличились повторные обращения заказчиков, растет прибыль компании.
ООО «СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД» — ведущая компания в России по поставке, сервису и аренде оборудования для малой энергетики. Для обеспечения высокого уровня услуг компания постоянно совершенствует используемые технологии.
Ранее для учета продаж и оформления заказов поставщикам использовалась устаревшая информационная система, функционал которой уже не развивался и не поддерживался разработчиком.
Для улучшения работы отдела продаж, выстраивания долгосрочных отношений с каждым заказчиком руководство инициировало проект автоматизации оперативного учета.
Основой для построения информационной системы выбрали программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а выполнение работ по внедрению поручено компании «1С-Рарус», имеющей большой опыт работы в области внедрения CRM.
Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8» в компании ООО «СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД» организовано хранение информации по заказчикам с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений.
Для администраторов и менеджеров отдела продаж настроены удобные рабочие места с интуитивно понятным интерфейсом. Благодаря напоминаниям ни один вопрос от клиентов не будет забыт и оставлен без внимания.
Аналитические возможности программы обеспечивают руководство ООО «СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД» актуальной информации о всех происходящих в работе с заказчиками событий.
Эффекты автоматизации:
-
Увеличение объема продаж;
-
Исключение случаев потери информации о входящих запросах;
-
Увеличение повторных продаж;
-
Повышение рабочей дисциплины сотрудников;
-
Прозрачность и точность информации о складских остатках;
-
Снижение трудозатрат на выполнение рутинных операций;
-
Повышение скорости реакции на входящие запросы.