1c-crm-red
«СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД» выстраивает долгосрочные отношения с заказчиками с «1С:УТ и CRM»
22 сентября 2021

«СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД» выстраивает долгосрочные отношения с заказчиками с «1С:УТ и CRM»

Для автоматизации оперативного учета руководство ООО «СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД» выбрало «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате внедрения увеличились повторные обращения заказчиков, растет прибыль компании.

ООО «СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД» — ведущая компания в России по поставке, сервису и аренде оборудования для малой энергетики. Для обеспечения высокого уровня услуг компания постоянно совершенствует используемые технологии.

Ранее для учета продаж и оформления заказов поставщикам использовалась устаревшая информационная система, функционал которой уже не развивался и не поддерживался разработчиком.

Для улучшения работы отдела продаж, выстраивания долгосрочных отношений с каждым заказчиком руководство инициировало проект автоматизации оперативного учета.

Основой для построения информационной системы выбрали программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а выполнение работ по внедрению поручено компании «1С-Рарус», имеющей большой опыт работы в области внедрения CRM.

Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8» в компании ООО «СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД» организовано хранение информации по заказчикам с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений.

Для администраторов и менеджеров отдела продаж настроены удобные рабочие места с интуитивно понятным интерфейсом. Благодаря напоминаниям ни один вопрос от клиентов не будет забыт и оставлен без внимания.

Аналитические возможности программы обеспечивают руководство ООО «СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД» актуальной информации о всех происходящих в работе с заказчиками событий.

Эффекты автоматизации:

  • Увеличение объема продаж;

  • Исключение случаев потери информации о входящих запросах;

  • Увеличение повторных продаж;

  • Повышение рабочей дисциплины сотрудников;

  • Прозрачность и точность информации о складских остатках;

  • Снижение трудозатрат на выполнение рутинных операций;

  • Повышение скорости реакции на входящие запросы.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru