1c-crm-red
«ВОИП ТЕЛЕКОМ» обеспечивает стабильно высокий уровень сервиса с «1С:УТ и CRM»
12 октября 2021

«ВОИП ТЕЛЕКОМ» обеспечивает стабильно высокий уровень сервиса с «1С:УТ и CRM»

ООО «ВОИП ТЕЛЕКОМ» систематизировало работу отдела продаж с помощью «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Выросла скорость реакции на входящие запросы и процент успешных сделок.

Компания ООО «ВОИП ТЕЛЕКОМ» основана в 2007 году. Направление бизнеса — оптовая торговля товарами для бизнеса, системная интеграция, комплексные решения и консалтинг.

Цель компании в работе с заказчиками: высокий уровень клиентского сервиса. Для ее достижения менеджеры компании стараются выбирать наиболее приемлемый вариант доставки и оплаты заказа, а специалисты следят за процессами связанными с оформлением и исполнением работ. Для удобства работы, прозрачности и контролируемости внутренних процессов руководство ООО «ВОИП ТЕЛЕКОМ» заключило договор на поставку и запуск программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Исполнителем договора выбрана компания «1С-Рарус».

Работы по автоматизации выполнены в оговоренные сроки, пользователи прошли обучение, информационная база настроена под специфику бизнеса заказчика.

Ожидания от внедрения полностью оправдались.

В новой информационной базе хранится история общения с каждым клиентом, зафиксированы достигнутые договоренности, условия совместной работы. Менеджеры отказались от альтернативных инструментов: бумажных носителей, электронных таблиц, заметках в смартфонах. Используется система напоминаний 1С, ускорились процессы согласования коммерческих предложений и договоров. В период командировок, выездов на деловые встречи организована возможность удаленного подключения и работы с информацией по заказчикам.

Программа отражает бизнес-процессы работы от первичного обращения до поставки и завершения работ. Благодаря стандартизации и контролируемости ведение продаж стало четким, а уровень сервиса стабильно высоким. Увеличилась скорость реакции на входящие запросы и процент успешных сделок.

С помощью отчетов «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство ООО «ВОИП ТЕЛЕКОМ» всегда владеет актуальной информацией по работе компании, контролирует работу и вовремя реагирует на перепады в активности продаж.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru