Для автоматизации оперативного учета в подразделении обслуживания и ремонта техники компании ООО «ОРЕНБУРГ-РЕАЛСТРОЙ» выполнено внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В результате организовано хранение и работа с клиентской базой, появился инструмент контроля работы с каждым заказ-нарядом.
ООО «ОРЕНБУРГ-РЕАЛСТРОЙ» занимается грузовыми, пассажирскими перевозками, арендой спецтехники в Оренбурге и области. Автопарк предприятия состоит из 300 единиц техники.
Одно из направлений деятельности предприятий холдинга — продажа, ремонт и обслуживание автомобилей марки «Scania». Для автоматизации оперативного учета этого подразделения представители ООО «ОРЕНБУРГ-РЕАЛСТРОЙ» обратились в компанию «1С-Рарус», опыт и компетенции партнера 1С подкреплены кейсами успешных внедрений и многочисленными отзывами заказчиков.
Требовалось достичь целей:
-
Прослеживаемость рабочего процесса по каждой заявке клиента;
-
Соблюдение сроков выполнения ремонта;
-
Контроль поставок запчастей и расходных материалов.
В результате обсуждения целей и потребностей бизнеса выбор был сделан с пользу программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Внедрение состояло из следующих этапов:
-
Подготовка информационной базы к работе, настройка параметров учета, пользовательских интерфейсов, загрузка справочной информации;
-
Обучение пользователей, консультационная поддержка на этапе промышленной эксплуатации.
Результаты автоматизации:
-
Создание клиентской базы с актуальной контактной информацией о контрагентах и их транспортных средствах. Повышение лояльности заказчиков за счет адресных маркетинговых предложений;
-
Ведение журнала записи на сервис с учетом оценки по нормативам времени проведения работ. Увеличение эффективности работы персонала;
-
Контроль работы по каждому заказ-наряду в разрезе статуса: открыт, в ожидании запасный частей, в работе, выполнен, закрыт, отменен. Обеспечено строгое соблюдение сроков выполнения работ;
-
Планирование складского наличия запчастей, контроль своевременности поставок;
-
Сокращение трудоемкости персонала на выписку и ручное заполнение однотипных документов. Высвобождение рабочего времени на основные обязанности;
-
Руководство получило инструмент контроля и управления работой бизнеса.