1c-crm-red
«АКВАМАРИН» эффективно ведет бизнес с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
1 ноября 2021

«АКВАМАРИН» эффективно ведет бизнес с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

Для автоматизации учета в техцентре ООО «АКВАМАРИН» приобретен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Создала единая информационная среда для отражения оперативных процессов.

ООО «АКВАМАРИН» — техцентр в городе Южно-Сахалинск.

Для комплексной поддержки бизнес-процессов компании руководство ООО «АКВАМАРИН» решило внедрить современную автоматизированную систему управления, позволяющую вести все участки оперативного учета в единой информационной базе.

Ранее для работы использовались отдельные программы, в которых велся учет обслуживания и запчастей. Системы работали автономно друг от друга, было сложно прослеживать историю hf,jns c автомобилем, многие документы приходилось вручную дублировать, тратя рабочее время сотрудников.

В целях оптимизации ведения оперативного учета было выбрано типовое решение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» на базе «1С:Предприятие 8».

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус», более 20 лет поставляющая решения для автобизнеса.

В ходе внедрения автоматизированы следующие блоки:

  • Учет запчастей. Создана электронная база запчастей с учетом характеристик, свойств и аналогов. Автоматизирован складской учет.

  • Отдел закупок. Оптимизировано формирование заказов поставщикам.

  • Ценообразование. В программе обновляются цены поставщиков, рассчитывается стоимости услуг исходя из нормо-часов на каждую операцию. Минимизированы ошибки расчета цен.

  • Сервисное обслуживание. Создана единая информационная среда для записи на сервисное облуживание. Действия документированы, прослеживается ход работ по каждому заказ-наряду.

  • Обмен данными. Автоматизирован обмен данными между «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» и бухгалтерской программой. Нет необходимости в повторном заведении документов.

  • Анализ результатов работы. Руководство компании получило возможность быстро и правильно собирать информацию о результатах деятельности техцентра.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru