Работа с клиенткой базой в компании ООО «А.С.-Авто» автоматизирована с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6». В результате выросла эффективность работы персонала и возможность аналитического анализа показателей работы.
ООО «А.С.-Авто» — официальный дилер Kia. Компания предлагает весь модельный ряд автомобилей марки, а так же услуги страхования, установки дополнительного оборудования, техническое обслуживание и ремонт.
Для того, чтобы все службы компании работали слажено и гармонично и ориентировались на сохранении каждого клиента, для повышении прибыли, руководство ООО «А.С.-Авто» поставило вопрос об автоматизации автосалона.
Совместно с партнером фирмы 1С — компанией «1С-Рарус» выполнено внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Функционал программы решено было расширить возможностями работы с клиенткой базой. Для этого приобретен и интегрирован в информационную базу программный продукт «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6».
Выгоды от внедрения CRM с работу компании:
-
Повышение эффективности работы персонала. Внедрение CRM предоставило возможность сократить время на рутинные процессы, распределить нагрузку между сотрудниками и контролировать качество выполнения ими своих обязанностей,
-
Увеличение прибыли компании за счет быстрого оборота и возросшей отдачи сотрудников;
-
Получение аналитических отчетов для принятия стратегически грамотных решений. Появилась возможность оценки эффективности рекламы, работы менеджеров, анализа финансовых показателей. Стало проще выявлять слабые места в организации бизнеса и усилить позиции;
-
Хранение информации по имеющимся и потенциальным клиентам компании, возможность выстраивания долгосрочных взаимоотношений.
-
В результате внедрения CRM-системы число довольных клиентов компании растет, большая часть становится постоянными покупателями и рекомендуют ООО «А.С.-Авто» знакомым и партнерам.
Сотрудничество ООО «А.С.-Авто» и «1С-Рарус» продолжается в части обслуживания информационной системы.